The Mistress of Loren Darith
Я вчера выступала в роди трезвого водителя. Муж с другом бухали у нас дома, и когда пришло время прощаться, думали вызвать ему такси, а там прям дорого-дорого. Олег спросил, не хочу ли я повести, я не то чтобы хотела, но практиковаться-то надо - поехали. Довезла, всё хорошо, на обратном пути, правда, началась сильная метель, и видимость была практически нулевая, но ничего, нормально добрались. Парковочных мест рядом с домом не оказалось, нашлось одно вдоль дороги, и я припарковалась параллельно прям чётенько как по учебнику - инструктор бы мною гордился.
Заодно вспомнилось, когда мы проходили параллельную парковку, он мне рассказывал про смешные видео из интернета, где люди пытаются встать, а у них не получается ни так ни эдак. Я выразила надежду, что он не увидит однажды подобное видео с моим участием, а он фыркнул и ответил: "Нет, конечно. Я же тебя учил!".
Олег вчера пытался вспомнить, как его самого учили парковаться параллельно, в качестве одного из ориентиров назвал "поравняться задней осью с автомобилем". Тут я в очередной раз убедилась, какой клёвый у меня был инструктор. Задняя ось, серьёзно? Откуда я, начинающий водитель и к тому же девочка, знаю, как расположена задняя ось?? Мой инструктор просил следить в зеркало за ручкой на задней двери, а когда понял, что и это мне тяжело (мне действительно сложновато пока сопоставлять в зеркале положение своего автомобиля и окружающих объектов), нашёл другой, понятный мне ориентир: смотреть в маленькое заднее окошко, и когда в нём уже не видно рядом стоящий автомобиль - значит пора вертеть руль. И это реально работает! 
А ещё, кстати, моя неопытность проявляется в том, что я упорно включаю поворотники везде: при развороте в ограниченном пространстве (налево-направо-налево), при движении во дворе, при парковке. Олег закатывает глаза, а мне кажется, что если эта привычка сформировалась за время учёбы, то и не надо от неё отказываться: вреда-то точно не будет, а польза вполне вероятна.
Вот.



А ещё, кстати, моя неопытность проявляется в том, что я упорно включаю поворотники везде: при развороте в ограниченном пространстве (налево-направо-налево), при движении во дворе, при парковке. Олег закатывает глаза, а мне кажется, что если эта привычка сформировалась за время учёбы, то и не надо от неё отказываться: вреда-то точно не будет, а польза вполне вероятна.
Вот.
Я вот думаю, когда мне приступить к восстановлению
обучению с нулясвоих водительских навыков)при движении во дворе, при парковке вот я как пешеход вижу в этом много плюсов, потому что иногда вообще не понятно, куда мне лучше отступить, перейти, потому что не ясны намерения водителя) А так, он тебе моргнул, и ты понял, и под колёса не кидаешься случайно.
Здорово!)
Да, я тоже кайфую.
Я вот думаю, когда мне приступить к восстановлению
обучению с нулясвоих водительских навыков)Ты планируешь водить на каршеринге, в Питере нормально с машинами? А то у нас в городе их совсем мало. А если не ездить регулярно, то в восстановлении скилла смысла нет - опять всё забудется.
вот я как пешеход вижу в этом много плюсов
Во-от, поддерживаю.
Вообще я темой каршеринга вплотную не интересовалась, но со стороны выглядит так, что машин у нас довольно много) Просто на свою уж и не знаю, когда получится заработать с нынешними ценами х) В целом мне только за город ездить и надо, или там в икею, в остальном по городу всё-таки удобнее на общественном транспорте.
А если не ездить регулярно, то в восстановлении скилла смысла нет - опять всё забудется. Согласна, но надо начать с чего-то)
я тоже активно пользуюсь поворотниками, но если во дворе где-то и я одна на дороге, то могу пренебречь, а когда есть другие участники движения - всегда.
Я забыла как делать параллельную парковку( вообще машину чувствую хорошо в плане габаритов, так что, наверное, встану, если надо будет, но вероятно не с первого раза)) надо будет на ютубе что ли посмотреть какую обучалку, освежить алгоритм. Вообще, у меня с параллельной парковкой проблемы, потому что годами не приходится так парковаться, без практики совсем все забылось.
Я решила пока не пренебрегать поворотниками ни в каких случаях, чтобы до полного автоматизма дошло.
Насчёт параллельной парковки, я была ужасно удивлена, когда инструктор сказал, что она даётся водителям хуже, нежели парковка задом. Мне последняя стала более-менее стабильно удаваться дай бог на шестом занятии (если считать первым то, на котором мы начали её проходить, а не самое-самое первое), и то периодически всё равно подтупливала с ней. Параллельная же как получилась с первой попытки - так и получалась потом всегда и везде. Там ориентиры для меня более понятные, легко по зеркалам ориентироваться.
Меня когда в автошколе учили, там что-то столько гемора было, смотри сначала в одно зеркало до каких-то пор, потом руль крути, потом в другое, потом проехать пол метра, еще куда-то смотреть... в общем, всю дорогу только и надо было что ловить ориентиры всякие по зеркалам) у меня в голове вообще не задержалась информация обо всем этом
С моих поворотов муж выпадал в осадок,тк я от волнения при повороте направо так активно нажимала на рычажок,что включала дальний свет