The Mistress of Loren Darith
Муха.
Человеческая мутация, опыты над привычным видом всегда были и будут для меня самым страшным, что может предложить кино, и Кроненберг не зря посвятил этой теме значительную часть своего творчества (с коей мне надо будет ознакомиться в обязательном порядке). Вкупе с изумительным гримом, а не компьютерной графикой, которая хоть и дала кинематографу новые возможности, но и одновременно лишила его определённой доли реализма, "Муха" представляет собой очень годный и неглупый образец жанра хоррор. А присутствие в кадре лапушки Джеффа Голдблума, пленившего моё сердце с юных лет, делает вдвойне прекрасной историю об изобретателе телепорта и вдвойне ужасными происходящие с ним изменения из-за залетевшей в телепод мухи.
The Fly
Мой парень – псих.
Разочарование. Если бы я изначально знала, что "Мой парень – псих" – мелодрама, то, возможно, впечатления от этого в сущности неплохого фильма были бы иными. Но я почему-то рассчитывала на психологический замут. Наверное, кто-то из советчиков меня дезинформировал. В итоге, на протяжении всей картины мы с Котом строили догадки относительно финала: сначала думали, что свою жену главгерой выдумал, потом решили, что его новая подружка и есть та самая жена. И только когда действие вплотную приблизилось к титрам, до нас наконец дошло, что весь фильм – просто история любви между двумя неуравновешенными личностями. Разочарование.
Silver Linings Playbook
Фантомы.
Кот просит передать матерный привет тому из вас, кто мне это посоветовал.
Не, уж насколько я пуглива, но такого скучного ужастика давно не видела. Эдакие "Трудности перевода", только там была мелодрама, здесь – хоррор. По сюжету молодожёны приезжают в Японию, где у главгероя заказ на фотосессию, и по дороге сбивают мёртвую японскую девочку (тм). Труп скрывается с места преступления, и печальное событие скоро забывается – герои работают и отдыхают, щёлкая камерой направо и налево. Однако все фотографии из путешествия оказываются испорчены странными бликами, которые позже обнаруживаются и на снимках, сделанных ранее. Начинается нудная погоня за духами, не обременённая никакими страшилками, вся немногочисленная мертвечина отнесена на конец. Там же, в конце, зарождается лучик света в виде довольно оригинального, хоть и предсказуемого, оборота, переворачивающего с ног на голову суть истории.
Но хорошим фильм от этого не становится.
Shutter
Жертвоприношение.
Не поразив меня, как некогда "Солярис" и "Сталкер", очередная притча Тарковского в то же время открыла глаза на любопытный факт, на который раньше я не обращала внимания и который, по-видимому, присущ всем фильмам режиссёра. И я, и Кот, забываем о течении времени во время просмотра картин Тарсковского. Обычно, когда кино длится два с половиной часа, это так или иначе ощущается. Как мне казалось раньше, трёхчасовые полотна "Сталкера" и "Соляриса" не оставили ощущения продолжительности из-за того, что мне было интересно происходящее. В "Жертвоприношении" происходящего мало, очень мало, сюжет фильма можно изложить в нескольких предложениях, ничего при этом не упустив. Однако едва у меня мелькнула мысль "половина, наверное, уже прошла", как через пару минут вдруг начались титры. Два с половиной часа пролетели без единого намёка на скуку или затянутость, ни разу не захотелось отвлечься, фильм окутывал и погружал в свою философскую бессобытийность.
И о сюжете. "Жертвоприношение" показывает один день из жизни семьи, но день не обычный – по телевизору объявили о начале ядерной войны. Пока жена бьётся в истерике, а родственники и друзья умоляют её успокоиться и не будить маленького сына, отец семейства даёт всевышнему обещание, что если тот сделает так, чтобы это ужасное событие не произошло, чтобы завтра он проснулся, и всё было как накануне утром, то он откажется от сына, уничтожит дом и не проронит больше ни слова. Бог услышал его молитву…
Offret
Гравитация.
Обласканная в интернетах "Гравитация", как и многие другие современные драмы, предназначенные для широкого зрителя, не произвела на меня особого впечатления. Слишком много "передержанных" моментов, пытающихся выдавить слезу, но вместо этого утомляющих. Слишком мало красивой картинки. Впрочем, к сеттингу претензий нет – это космос, и не тот разукрашенный космос, который нам обычно показывают в фантастических фильмах, с блестящими и гладкими кораблями, это космос приближённый к реальности, с "Союзами", МКС и неповоротливыми скафандрами. Я не могу оценить, насколько точно фильм передал современные космические реалии, но хочется верить в высокую степень достоверности. "Гравитация" рассказывает историю одной женщины, которой, чтобы почувствовать тягу к жизни, пришлось пережить самое ужасное, кроме, пожалуй, гибели ребёнка, происшествие в жизни. Она с командой астронавтов находилась на спутнике, когда в них врезался обломок другого летающего объекта. Все погибли, кроме неё и ещё одного космонавта. Земля в полнеба кажется такой близкой, но как на неё попасть, если лететь не на чем?
Gravity
Человеческая мутация, опыты над привычным видом всегда были и будут для меня самым страшным, что может предложить кино, и Кроненберг не зря посвятил этой теме значительную часть своего творчества (с коей мне надо будет ознакомиться в обязательном порядке). Вкупе с изумительным гримом, а не компьютерной графикой, которая хоть и дала кинематографу новые возможности, но и одновременно лишила его определённой доли реализма, "Муха" представляет собой очень годный и неглупый образец жанра хоррор. А присутствие в кадре лапушки Джеффа Голдблума, пленившего моё сердце с юных лет, делает вдвойне прекрасной историю об изобретателе телепорта и вдвойне ужасными происходящие с ним изменения из-за залетевшей в телепод мухи.
The Fly
Мой парень – псих.
Разочарование. Если бы я изначально знала, что "Мой парень – псих" – мелодрама, то, возможно, впечатления от этого в сущности неплохого фильма были бы иными. Но я почему-то рассчитывала на психологический замут. Наверное, кто-то из советчиков меня дезинформировал. В итоге, на протяжении всей картины мы с Котом строили догадки относительно финала: сначала думали, что свою жену главгерой выдумал, потом решили, что его новая подружка и есть та самая жена. И только когда действие вплотную приблизилось к титрам, до нас наконец дошло, что весь фильм – просто история любви между двумя неуравновешенными личностями. Разочарование.
Silver Linings Playbook
Фантомы.
Кот просит передать матерный привет тому из вас, кто мне это посоветовал.

Но хорошим фильм от этого не становится.
Shutter
Жертвоприношение.
Не поразив меня, как некогда "Солярис" и "Сталкер", очередная притча Тарковского в то же время открыла глаза на любопытный факт, на который раньше я не обращала внимания и который, по-видимому, присущ всем фильмам режиссёра. И я, и Кот, забываем о течении времени во время просмотра картин Тарсковского. Обычно, когда кино длится два с половиной часа, это так или иначе ощущается. Как мне казалось раньше, трёхчасовые полотна "Сталкера" и "Соляриса" не оставили ощущения продолжительности из-за того, что мне было интересно происходящее. В "Жертвоприношении" происходящего мало, очень мало, сюжет фильма можно изложить в нескольких предложениях, ничего при этом не упустив. Однако едва у меня мелькнула мысль "половина, наверное, уже прошла", как через пару минут вдруг начались титры. Два с половиной часа пролетели без единого намёка на скуку или затянутость, ни разу не захотелось отвлечься, фильм окутывал и погружал в свою философскую бессобытийность.
И о сюжете. "Жертвоприношение" показывает один день из жизни семьи, но день не обычный – по телевизору объявили о начале ядерной войны. Пока жена бьётся в истерике, а родственники и друзья умоляют её успокоиться и не будить маленького сына, отец семейства даёт всевышнему обещание, что если тот сделает так, чтобы это ужасное событие не произошло, чтобы завтра он проснулся, и всё было как накануне утром, то он откажется от сына, уничтожит дом и не проронит больше ни слова. Бог услышал его молитву…
Offret
Гравитация.
Обласканная в интернетах "Гравитация", как и многие другие современные драмы, предназначенные для широкого зрителя, не произвела на меня особого впечатления. Слишком много "передержанных" моментов, пытающихся выдавить слезу, но вместо этого утомляющих. Слишком мало красивой картинки. Впрочем, к сеттингу претензий нет – это космос, и не тот разукрашенный космос, который нам обычно показывают в фантастических фильмах, с блестящими и гладкими кораблями, это космос приближённый к реальности, с "Союзами", МКС и неповоротливыми скафандрами. Я не могу оценить, насколько точно фильм передал современные космические реалии, но хочется верить в высокую степень достоверности. "Гравитация" рассказывает историю одной женщины, которой, чтобы почувствовать тягу к жизни, пришлось пережить самое ужасное, кроме, пожалуй, гибели ребёнка, происшествие в жизни. Она с командой астронавтов находилась на спутнике, когда в них врезался обломок другого летающего объекта. Все погибли, кроме неё и ещё одного космонавта. Земля в полнеба кажется такой близкой, но как на неё попасть, если лететь не на чем?
Gravity
"Гравитация" явно своих мировых восторгов не заслуживает, вся содержательная часть не впечатлила вообще, метания неподготовленной тётки раздражали, а не заставляли переживать, но космос там аще отличный, тут уж не поспоришь.
Вот, у нас тоже было ощущение, что её в космос отправили без предварительной подготовки вообще. А космос рулит, да.
Собственно, по первому абзацу тоже согласна. Мы смогли досмотреть до конца только из-за того, что до последнего надеялись на сюрприз в развязке))
Надо релаксировать на космос и тело 49-летней Баллок (Буллок?), спрашивая себя: "Как она долетела до китайской станции в советском скафандре без подачи кислорода?", "Что это за особая ручка, семь раз попадающая в кадр?" (6 раз на советской станции и 1 раз на китайском корабле), "Как называются лягушки, живущие в море?"
- Филиппинские.
- ОК, теперь мы знаем, куда она прилетела ^^
Ты это на каком-то форуме вычитала? Особенно про лягушек.
А ручку я что-то не заметила... ручка в смысле от люка или которая пишет? Хотя в космосе ж они не пишут...
Как человека, знакомого с миром природы, меня поразило наличие лягушки в морских волнах. Я погуглила (думая, что ляп): есть такие филиппинские лягушки.
Ручка пишущая, назойливо лезла в кадр. После второго раза я просто начала считать моменты, когда она появлялась.
Есть человек, который ее тоже заметил, и даже написал, что это "характеризует хрупкость человеческой жизни".
Я заподозрила бы, что это скрытая реклама, если бы там идентифицировались какие-то особые признаки. Но, ручка как ручка.
Возможно, это ляп. Или просто прикол, как с реальным названием фильма "Монстро".
а я что, не произвожу впечатление личности, которая может приколоться самостоятельно?
Не-ет, просто слишком много приколов сразу для одной проходной картины)
и даже написал, что это "характеризует хрупкость человеческой жизни"
Э-эмм... Глубокомысленно))
Или просто прикол, как с реальным названием фильма "Монстро".
Что-то мне не кажется, что в фильме с претензией на глобальную драматичность будут приколы.
А что не так с "Монстро"?
Я не всё перечислила ^^ Может, напишу пост - там еще мнооого ляпов ^^
А что не так с "Монстро"?
Начнем с того: ты знаешь про "альтернативную реальность" Монстро? 3 независимых сайта?
А вообще, в оригинале фильм называется "Поле клевера", и неясно, схренали.
Я несколько версий нагуглила, и самая вероятная - что так называлась улица, на которой жили продюсеры.
Они просто вот взяли и так назвали, от фонаря ^^
Нет, не слыхала. Фильм меня не увлёк, я и не стала рыть))
Название английское реально странное, и я вполне понимаю переводчиков, решивших от него отказаться.
а киношка эта поразительно жалкая. первый в моей жизни фильм, на котором я заснул в кинотеатре.
По поводу названия теперь прояснилось, пасибо.
Ты заснул в кинотеатре? Ну надо же) Небось двое суток перед этим не спал, ибо жалкости фильма тут явно было недостаточно))
У меня одна знакомая на "Артисте" уснула. Но там озвучка способствовала.