The Mistress of Loren Darith
Кот опять не радует рассказами о багах "Скайрима". Из последней плеяды запомнились следующие.
1. Похороны великого вождя. Грустная музыка, благостные речи, торжественная обстановка... Труп виновника торжества при этом стоит в гробу на голове.
2. Скачем на лошади по дороге. На пути ёлка. В преддверии Нового года забираемся прямо на лошади на ёлку (перпендикулярно земле) и удобно размещаемся на макушке в виде звезды.
3. Сидим на лошади... без лошади (поза поручика Ржевского).
Более сложные.
4. Бесконечный квест на мобов (типа "взял - сдал - взял - сдал"). Суть: у рандомного НИПа в доме респится монстр, бренное существование коего нам и надо прервать. Рандом - он рандом и есть, а потому недолго думая моб респится в доме у неубиваемого НИПа. Картина получается забавная: моб бьёт лапой, НИП с пафосной речью умирает, тут же встаёт, моб бьёт лапой, НИП с пафосной речью умирает, встаёт... И так далее. Пока наш герой не соблаговолит вывести беднягу из цикла.
5. Моё любимое. Как вы знаете, при честном народе превращаться в оборотня нельзя - доложат в органы. И вот ночь, мы в гильдии оборотней (хотя у оборотней она, наверное, иначе называется), кругом все свои плюс члены соседних кланов. Мы превращаемся... Все вскакивают, орут - и за нашу голову назначается награда.
Это даже круче, чем "невидимая рация" в TES3, когда ты тыришь со стола вилку, а через секунду об этом знает уже весь Морровинд.
Слушать, как Кот декламирует всё это в лицах, чертовски уморительно. Но вообще, конечно, скорее грустно... Говорит, в Вики по "Скайриму" можно пройти по ссылке на любой квест, и там будет список как минимум из шести багов. А такое количество в состоянии убить даже самую хорошую игру. И патчи вряд ли помогут - сколько их там уже вышло, три? А вычистили пока только основную ветку - за тонну побочных заданий даже не брались.
И тем не менее, несмотря ни на что, в Избранном вижу положительные отзывы. Значит, не сломить-таки багам TES5. Во всяком случае, фанатскую любовь уж точно не сломить.
)
Ролик в тему
1. Похороны великого вождя. Грустная музыка, благостные речи, торжественная обстановка... Труп виновника торжества при этом стоит в гробу на голове.
2. Скачем на лошади по дороге. На пути ёлка. В преддверии Нового года забираемся прямо на лошади на ёлку (перпендикулярно земле) и удобно размещаемся на макушке в виде звезды.
3. Сидим на лошади... без лошади (поза поручика Ржевского).
Более сложные.
4. Бесконечный квест на мобов (типа "взял - сдал - взял - сдал"). Суть: у рандомного НИПа в доме респится монстр, бренное существование коего нам и надо прервать. Рандом - он рандом и есть, а потому недолго думая моб респится в доме у неубиваемого НИПа. Картина получается забавная: моб бьёт лапой, НИП с пафосной речью умирает, тут же встаёт, моб бьёт лапой, НИП с пафосной речью умирает, встаёт... И так далее. Пока наш герой не соблаговолит вывести беднягу из цикла.
5. Моё любимое. Как вы знаете, при честном народе превращаться в оборотня нельзя - доложат в органы. И вот ночь, мы в гильдии оборотней (хотя у оборотней она, наверное, иначе называется), кругом все свои плюс члены соседних кланов. Мы превращаемся... Все вскакивают, орут - и за нашу голову назначается награда.
Это даже круче, чем "невидимая рация" в TES3, когда ты тыришь со стола вилку, а через секунду об этом знает уже весь Морровинд.
Слушать, как Кот декламирует всё это в лицах, чертовски уморительно. Но вообще, конечно, скорее грустно... Говорит, в Вики по "Скайриму" можно пройти по ссылке на любой квест, и там будет список как минимум из шести багов. А такое количество в состоянии убить даже самую хорошую игру. И патчи вряд ли помогут - сколько их там уже вышло, три? А вычистили пока только основную ветку - за тонну побочных заданий даже не брались.
И тем не менее, несмотря ни на что, в Избранном вижу положительные отзывы. Значит, не сломить-таки багам TES5. Во всяком случае, фанатскую любовь уж точно не сломить.

Ролик в тему
«Игра Года.»
)) Я вот играю по чу-чуть, конечно, и неторопливо, но до сих пор никаких значительных багов, сколь либо мешающих прохождению или слишком идиотских, не встречал вовсе.
По-моему, я не встречал ещё никого, кто любил бы Облу, но не полюбил бы Скайрим. А кто к Скайриму прохладен или вовсе негативен, тот и Обливион в своё время пинал.
modgames.net/load/255-1-0-8283
XXX: короче он достал, я на него обиделась. Сижу я перед телевизором, ем последний, законный, МОЙ кусок торта, подходит он и надевает мне на голову ведро. Пока я распинаюсь что за игры и хорош ребячится, он крадет тарелку и уходит! Он нормальный вообще?
Но вообще, я в Террарию пока играю, а в Скайрим не хочу, ибо ежедневных нескольких часов на поиграть нет в наличии ввиду ремонта. Ну и все остальные важные штуки, типа той, которую ты всё ждёшь, что я начну проходить, во временном пролёте.
Ну можно я хотя бы все "Масс Эффекты" проходить не буду перед "Скайримом", а только "Драгон Эйдж" второй?
я кстати тоже жду когда ты пройдешь второго ДА
хотя вот даже не знаю насчет Скайрима, поначалу было интересно его проходить, но то ли сессия убила во мне игровое настроение, то ли что.. но даже Облу до конца было проходить интереснее... вот у меня щас, считай, еще половина скайрима не пройдена, а играть в него не хочется.. по четвертому разу проходу ДАО
*бубнит на существование ДА2 в этой вселенной*
Я "Обливион" тоже допроходила без особого удовольствия, а скорее для галочки... На самом деле, всё с большим количествои современных игр такая фигня.
Ghworin,
В твоих интересах, между прочим, оттянуть момент, когда я начну ругать "Скайрим", а ты не сможешь его оправдать ничем, кроме своей фанатской любви))
Хотя ДА2 я тоже ругать собираюсь.
А по поводу влияния - надо будет обязательно встретиться после НГ и обогреть друг друга лучами положительного влияния.