The Mistress of Loren Darith
Удалось проломиться через щиты чайных мобов в "Алисе" (спасибо esce за совет переставить уклонение на Q), и игра одно время шла как по маслу. Аркадные вставки с прыжками и пробежками мне доставляли огромное удовольствие, а редкие бои были не в состоянии их испортить.
Но!
Я нарвалась на очередное препятствие, и работа встала. Раньше ж было как? Разные типы врагов нападали в разное время. Если идёт бой с чайником, то чёрные склизкие младенцы о трёх головах курят в сторонке. А не мешаются под ногами! А то на тебе, два улья, из которого летят бесконечные осы, чайник, плюющийся кипятком, трёхголовый младенец, тоже чем-то больно кидающийся, и куча прочей мелочи. Был бы это слешер - без проблем, но тут для них всех ведь разные тактики нужны. И разные кнопки! А я перестаю ориентироваться в клавиатуре, когда их - кнопок - надо единовременно больше трёх.
Впрочем, это всё пустяки. Приспособлюсь, дайте срок. Проблема в другом. После смерти на той поляне с кучей мобов меня возвращают в самое начало уровня, и приходится заново пропрыгивать все аркадные элементы. Когда-то это было весело и приятно, но перепроходить каждый раз одно и то же...
Начинаю тихо беситься.
скриншот
Но!
Я нарвалась на очередное препятствие, и работа встала. Раньше ж было как? Разные типы врагов нападали в разное время. Если идёт бой с чайником, то чёрные склизкие младенцы о трёх головах курят в сторонке. А не мешаются под ногами! А то на тебе, два улья, из которого летят бесконечные осы, чайник, плюющийся кипятком, трёхголовый младенец, тоже чем-то больно кидающийся, и куча прочей мелочи. Был бы это слешер - без проблем, но тут для них всех ведь разные тактики нужны. И разные кнопки! А я перестаю ориентироваться в клавиатуре, когда их - кнопок - надо единовременно больше трёх.
Впрочем, это всё пустяки. Приспособлюсь, дайте срок. Проблема в другом. После смерти на той поляне с кучей мобов меня возвращают в самое начало уровня, и приходится заново пропрыгивать все аркадные элементы. Когда-то это было весело и приятно, но перепроходить каждый раз одно и то же...
Начинаю тихо беситься.
скриншот
Ну вот, ты мне всё разжевала и лишила меня удовольствия самой дойти до этой стратегии (предварительно померев ещё раз десять). Впрочем, на словах-то оно всё просто... А повторить это на практике - та ещё задачка.
T, правая кнопка мыши перед двумя скрывающимися платформами на один улей.
Прыжок, Q к ближайшему улью скрытый железякой. Перцемолкой расстрелять.
Дальше Q, ко второму улью, нож.
Потом чайник, включаем капслок и Q, перцемолка, Q, нож пока не очухается, Q, перцемолка, повторить
Как слышишь, что Разрушитель рядом - Q. Слышешь, как готовиться что-то кинуть - E.
Под бой с Разрушетелем, если все пичально - enter.
Добровольная пытка, блин.
На ентере оно - Истерия в русском переводе. Уже есть, ага. Мне, правда, поначалу не помогло. >< Но ничего, прорвёмся))
О, точно. Истерия же. Главное не забывать про неё и лупить всех и вся всем чем есть. Один раз помогло мне х)
Ну, у меня просто память хорошая xDмне Серёжка там прыгал до места битввы, а я билась. а он стебался. Но с 3-й попытки мы их заовнили.
а) Холодный рассудок
б) понимание алгоритма действий протвиников
в) понимание, когда надо отрубать капслок и прыгать, как сидорова коза.
Я пока только в пункте Б кое-как разбираюсь - над остальным работать и работать))
Держать рассудок в холоде получалось не очень, но цель всё равно достигнута))
Надеюсь, не все бои дальше будут такими же?