The Mistress of Loren Darith
Недолго Кот мучился с выбором новой кооперативной игрушки. Вспомнил про относительно старенькую, 2009 года выпуска, Borderlands, полушетер, полуРПГ. Очень напоминает "Сталкера" - всем, кроме атмосферы. Если там она была пугающая и угрюмая, то тут сплошной угарный позитив, на который нас настраивают начиная с интро:
Те четверо - доступные персонажи. Мне выбирать было не из кого - Кот категорически против того, чтобы я играла мужиками
, - а он, в свою очередь, остановился на солдате, который негр. Логичнее было бы выбрать Кирпича, но Мурз уже играл им, когда Borderlands только вышла. Он тогда очень ждал эту игру, но из-за весьма однообразного геймплея до конца не осилил. Надеется это исправить в кооперативе.
Сюжетная завязка не блещет: имеется загаженная планета Пандора, на которой по легендам инопланетяне оставили пещеру, заполненную артефактами. Многие поколения людей её разыскивали, но тщетно - хотя нам в этом плане, несомненно, должно повезти.
Что мне не нравится, так это огнестрельная природа оружия, ибо я совершенно не разбираюсь во всех этих автоматах, полуавтоматах, пистолетах-пулемётах, револьверах и винтовках. Особенно запутывает то, что у каждого оружия есть параметр скорострельности, и вот сейчас, например, на мне экипирован пистолет, который стреляет очередями, и пистолет-пулемёт, выпускающий патроны по одному. По идее, должно быть наоборот. И ещё я пока не поняла, что мне больше нравится - палить с большим разбросом и надеждой, что хоть одна-то пуля точно попадёт куда надо, или прицеливаться и делать один, но точный выстрел. Учитывая, что во втором случае ещё и урон повышается, скорее всего остановлюсь на нём. Хотя мне, как не увлекающейся шутерами и без особых талантов к меткой стрельбе, больше подошёл бы первый вариант. С другой стороны, что мешает нарастить меткость?
Зато у всей этой огнестрельной братии привычная цветовая градация: белый, зелёный, синий, фиолетовый, оранжевый.
Отдельным плюсом хочется отметить графику - анрильский движок хорош и сам по себе, а вкупе с технологией cell-shading (отрисовка чёрных контуров) картинка и вовсе приобретает непередаваемый стиль. Жаль только, что сами пейзажи весьма скучны, и развернуться графике особо негде.
Те четверо - доступные персонажи. Мне выбирать было не из кого - Кот категорически против того, чтобы я играла мужиками

Сюжетная завязка не блещет: имеется загаженная планета Пандора, на которой по легендам инопланетяне оставили пещеру, заполненную артефактами. Многие поколения людей её разыскивали, но тщетно - хотя нам в этом плане, несомненно, должно повезти.
Что мне не нравится, так это огнестрельная природа оружия, ибо я совершенно не разбираюсь во всех этих автоматах, полуавтоматах, пистолетах-пулемётах, револьверах и винтовках. Особенно запутывает то, что у каждого оружия есть параметр скорострельности, и вот сейчас, например, на мне экипирован пистолет, который стреляет очередями, и пистолет-пулемёт, выпускающий патроны по одному. По идее, должно быть наоборот. И ещё я пока не поняла, что мне больше нравится - палить с большим разбросом и надеждой, что хоть одна-то пуля точно попадёт куда надо, или прицеливаться и делать один, но точный выстрел. Учитывая, что во втором случае ещё и урон повышается, скорее всего остановлюсь на нём. Хотя мне, как не увлекающейся шутерами и без особых талантов к меткой стрельбе, больше подошёл бы первый вариант. С другой стороны, что мешает нарастить меткость?
Зато у всей этой огнестрельной братии привычная цветовая градация: белый, зелёный, синий, фиолетовый, оранжевый.
Отдельным плюсом хочется отметить графику - анрильский движок хорош и сам по себе, а вкупе с технологией cell-shading (отрисовка чёрных контуров) картинка и вовсе приобретает непередаваемый стиль. Жаль только, что сами пейзажи весьма скучны, и развернуться графике особо негде.