The Mistress of Loren Darith
"Нассал в тапку и бежать" - Кот про тёмных друлей. Да простят меня представители оных, которые это прочитают. И всё же выбирать сторону ориентируясь на возможность быстро сделать гадость и удрать - это как-то... некомпетентно, что ли.
Рассказала Коту, какие в теме сообщества идут яростные дебаты по поводу стороны для друида. Он в очередной раз проехался по Аду. Я даже пыталась их защищать... Говорила, что адский друль напакостит и убежит, а райский - напакостит, но убежать не успеет. В итоге всплыла цитатка из начала поста. В тему сообщества я, конечно, писать такое не стала - не хочу служить генератором негатива - но всё равно не могу удержаться от.
Зачем убегать? Если враг сильный, то до безопаски один фиг успеешь - антистан в помощь. Если слабый - то тут и убегать не надо. Плюс, все эти адепты тёмной стороны как-то забывают, что быстрый бег им дали отнюдь не для того, чтобы удирать, а наоборот, чтобы быстрее подбегать к мистикам и умертвлять их лисьими скиллами. Ибо Ад подразумевает прокачку лисоформы. Чтобы это понять, достаточно прочитать описания тройных вспышек у сторон.
Ну... Это всё, конечно, грамотно, но я тем временем продолжаю считать, что плюшки от умений мало что решают... Были бы прямые лапки.
Рассказала Коту, какие в теме сообщества идут яростные дебаты по поводу стороны для друида. Он в очередной раз проехался по Аду. Я даже пыталась их защищать... Говорила, что адский друль напакостит и убежит, а райский - напакостит, но убежать не успеет. В итоге всплыла цитатка из начала поста. В тему сообщества я, конечно, писать такое не стала - не хочу служить генератором негатива - но всё равно не могу удержаться от.
Зачем убегать? Если враг сильный, то до безопаски один фиг успеешь - антистан в помощь. Если слабый - то тут и убегать не надо. Плюс, все эти адепты тёмной стороны как-то забывают, что быстрый бег им дали отнюдь не для того, чтобы удирать, а наоборот, чтобы быстрее подбегать к мистикам и умертвлять их лисьими скиллами. Ибо Ад подразумевает прокачку лисоформы. Чтобы это понять, достаточно прочитать описания тройных вспышек у сторон.
Ну... Это всё, конечно, грамотно, но я тем временем продолжаю считать, что плюшки от умений мало что решают... Были бы прямые лапки.
Убегать и бегать - вещи разные. Все-таки.
Никто ж не говорил про убежать совсем. Говорили побегать пока противники потратят свои чи, а потом уже спокойно подраться.
Да и опять же, говорилось про ассист нескольких человек, а не убегание от одного.
А так в общем и целом везде есть плюсы минусы свои... есть хорошие скилы у темных, есть у светлых.
В общем-то интересовало от сообщества, есть ли какое-то разделение вроде ад - пвп, рай - пве (как я, бывало, слышала).
В итоге поняла, что с раем тоже можно пвпшиться, а с адом отлично пвешиться, было бы желание.
И прямые руки, да.
А так... окончательно определюсь, наверное, уже после разговора с Костей.
И я не согласна, что "есть хорошие скиллы у тёмных, есть у светлых". У тёмных он один - пресловутый быстрый бег. Практическая польза всяких там дебафов от жалящего роя, драконов от саранчи и изгнания представляется мне весьма сомнительной. Да и бег тоже... Удрать от вспышки можно и на джинновской ускорялке, а когда враг тоже её заюзает, чтобы тебя догнать, ты уже успеешь порядочно отбежать на цветах - и не важно, тёмные они или светлые.
У тёмных он один - пресловутый быстрый бег.
Ну не скажи..) А рой железных скал, а жалящий? Саранча та же, шипы.
Пища и ЖС гораздо приятнее, чем у рая. Цветы. Ранение тоже неплохое.
Бег просто самый нашумевший. Как райские слабость и изгнание.
Пассивки у темных для робников, конечно, ни о чем. Для лайта - супер. А так.. светлые гораздо лучше.
Но кроме пассивок и другие скилы есть)
Хотя и у света при этом дофига всего очень даже привлекательного)
Одно бесконечное чи чего стоит))
Reesh.
а еще многие забывают, что большинство замесов пвп происходят в воздухе. и на гвг друли - пати воздуха. куда они там собираются убегать - непонятно)
С воздуха всегда можно упасть) Было бы желание)
А вообще не только же лисоформа у темных, в конце концов есть)
А джина можно потратить на более полезные вещи. Равно как и аптеку)
Например, дать хирке лишний раз откатится. Или подождать пока у кого-то чи закончится.
Варианты везде есть, опять же. Было бы желание.
Каждому свое) От некоторых светлых слышала про "в шипы, в лису и бежать, пока не убило")
Точно так же как и некоторые темные просто в лису и то же самое)
А другие несмотря на сторону никуда не убегают) Кто как играет)
Жалящий - ~8% дамага. Неплохо, конечно, но не более.
Рой железных скал - редко срабатывает. Плюс, когда введут ниравновскую броню, этот скилл станет практически бесполезным, ибо на неё полное обнуление физ-дефа не действует.
Саранча - да, вещь хорошая, но в масс-замесах до двухчишных скиллов дело доходит редко.
Шипы - работают в очень ограниченном количестве мест. В мире - нет, на ТВ - да, но на ТВ лис сносят практически в первую очередь, чтоб фены не мешались. Там что шипы, что не шипы - исход один...
Reesh.
Да, про воздух очень верно замечено.
Ты рассматриваешь только пвп)
А я еще пве учитываю, все-таки)
Раскол и ранение ничем не помешают. И в пве будут на ура.
Отвечала на конкретный комментарий, если вы не заметили.
Просто мне кажется, что для ПвЕ разница не столь существенна. Всё-таки билд с учётом стороны оттачивается чаще для ПвП. Потому, возможно, я не столь радикально отстаиваю превосходство райских дру. Ибо сама пвешница, и по идее мне вообще должно быть плевать, какую брать сторону))
Для пве разница есть, только тут как раз таки свои плюсы у каждой стороны)
Но я тоже как раз больше со стороны пве рассматриваю..) Пвп в меньшей степени)
Хоть и не хотелось бы абсолютного пве. Но в возможности нормального пвп для обеих сторон уже убедилась, так что буду выбирать скорее под свою конкретную пати) Собственно, с пати и принимая решение окончательное)
Просто... если бы у нас в консте был лучник, то я бы, наверное, даже не думала и выбрала ад)
Но так как постоянного лучника нет, светлая слабость очень и очень привлекает..)
Собственно, больше всего она и привлекает в светлой стороне) Ну и постоянное наличие чи, конечно)
Остальное уже так... сравнительно)
Да вот я тоже только одну слабость воспринимаю как весомый бонус для друля, выбирающего сторону. Остальное на фоне раскола меркнет. А что Костя советует брать?
Reesh.
Вопрос не в тему. Haifisch и Reesh - одно и то же лицо?
Костя пока еще ничего не советует, попозже буду его мучать)
А так... слабость - да, хорошая. Но если не соло, а пати с лучником, то уже не так важна.
Но если и выберу свет - то скорее всего именно из-за раскола.