The Mistress of Loren Darith
На днях домучила кинговских "Томминокеров". Кажется, ещё никогда маэстро ужасов не шёл так тяжело. Конечно, определённую роль сыграло лето, когда не надо ездить на электричке на учёбу - а читать я привыкла исключительно в вагоне. Но даже если не брать в расчёт поезд... мне всё равно было неинтересно.
Хотя начиналось всё очень многообещающе. Некая мадам, гуляя по прилежащем к её загородному дому землям, споткнулась о металлическую штуку, торчащую из земли. Попробовала её выкопать - не вышло. И нет бы плюнуть и пойти дальше по своим делам... Но в ней проснулся совершенно ненормальный интерес к найденому предмету, а затем и безумное желание его выкопать.
Собственно, большую часть книги они с приятелем копали. Параллельно с этим с жителями городка происходили странные изменения. Они научились модифицировать предметы быта, превращая их в нечто фантастическое, вроде пишущей машинки, читающей мысли, или автомобиля, умеющего летать. Вместе с этим происходили физические и психологические мутации и самих людей...
А всё потому, что та штука, засевшая в земле, - космический корабль, пролежавший там миллиарды лет, но сохранивший дух его первоначальных обладателей.
Ближе к концу интерес стал возвращаться. Но как же долго шли к этому концу! И, что немного раздражало, постоянно появлялись новые герои, которые временно превращались в главных и имели потенциал вывести изолировавшийся городок на чистую воду и уничтожить инопланетную заразу. И вот мы наблюдали за ним, болели за него, а он вдруг раз - и труп. Сначала Рут - её взорвали. Потом дедок - из него сделали органическую батарею. Дуг - был вынужден покончить с собой. Сисси - тоже в органическую батарею. Леандро - раздавлен всмятку летающим автоматом с кока-колой. Пироман - искромсан бензопилой, встроенной в детскую коляску. Кажется, никого не забыла. После пары-тройки таких смертей просто перестаёшь доверять автору. Нет, это здорово, когда, не оправдывая твои ожидания, писатель сворачивает в сторону. Но нельзя же это делать так часто и так одинаково.
Впрочем, концовка трогательная. И довольно-таки положительная.
Хотя начиналось всё очень многообещающе. Некая мадам, гуляя по прилежащем к её загородному дому землям, споткнулась о металлическую штуку, торчащую из земли. Попробовала её выкопать - не вышло. И нет бы плюнуть и пойти дальше по своим делам... Но в ней проснулся совершенно ненормальный интерес к найденому предмету, а затем и безумное желание его выкопать.
Собственно, большую часть книги они с приятелем копали. Параллельно с этим с жителями городка происходили странные изменения. Они научились модифицировать предметы быта, превращая их в нечто фантастическое, вроде пишущей машинки, читающей мысли, или автомобиля, умеющего летать. Вместе с этим происходили физические и психологические мутации и самих людей...
А всё потому, что та штука, засевшая в земле, - космический корабль, пролежавший там миллиарды лет, но сохранивший дух его первоначальных обладателей.
Ближе к концу интерес стал возвращаться. Но как же долго шли к этому концу! И, что немного раздражало, постоянно появлялись новые герои, которые временно превращались в главных и имели потенциал вывести изолировавшийся городок на чистую воду и уничтожить инопланетную заразу. И вот мы наблюдали за ним, болели за него, а он вдруг раз - и труп. Сначала Рут - её взорвали. Потом дедок - из него сделали органическую батарею. Дуг - был вынужден покончить с собой. Сисси - тоже в органическую батарею. Леандро - раздавлен всмятку летающим автоматом с кока-колой. Пироман - искромсан бензопилой, встроенной в детскую коляску. Кажется, никого не забыла. После пары-тройки таких смертей просто перестаёшь доверять автору. Нет, это здорово, когда, не оправдывая твои ожидания, писатель сворачивает в сторону. Но нельзя же это делать так часто и так одинаково.
Впрочем, концовка трогательная. И довольно-таки положительная.