The Mistress of Loren Darith
До 85 уровня я даже не задумывалась, какую сторону буду выбирать для друида. Естественно, Ад. На то было множество причин:
1) адская вспышка - это круто;
2) адская фейка - это круто;
3) воином уже взяла Рай, а делать те же квесты во второй раз - это не круто;
4) адские друли быстро бегают!
Когда до 89 осталось всего ничего, решила на всякие случай спросить мнение Кота - моего всезнающего гуру. Он хмыкнул и ответил, что, конечно, Рай. Я нахмурилась, про себя подумала, что всё равно возьму Ад, но для порядка спросила, почему же Рай. Тут, как обычно, началась лекция... О том, что светлая вспышка даёт больше маг-атаки, чем тёмная. О том, что все тёмные бонусы в основном рассчитаны на лисиц, активно пользующихся физ-атаками. О том, что у адских друидов помимо быстрого бега нет вообще ничего стоящего. О том, что этот самый бег реально нужен только в Гуе, а я данный ивент не люблю.
Расстроил меня, в общем.
Сто лет назад, выбирая сторону воину, я создавала табличку в Экселе, где каждому скиллу присваивала коэффициент использования, оценивала бонус от Ада и Рая по пятибалльной шкале, умножала этот балл на коэффициент, а затем суммировала полученные величины для каждой стороны в отдельности.
Проделала то же самое для друида. Рай выиграл. :( Не со слишком большим отрывом (73 против 68), но ведь я ещё не учитывала набор Чи у Рая, который в пух и прах разбивает аналогичный адский скилл.
Видимо, единственная возможность для меня стать адептом Тёмной стороны - вернуться к брошенному присту...

@темы: PW

Комментарии
18.08.2010 в 20:54

Schwarze Seele.
я светлый друль, светлая слабость, светлое изгнание, светлая лисоформа - рулят и педалят. у ада кроме саранчи ничего хорошего.
18.08.2010 в 21:20

The Mistress of Loren Darith
Ну да, тёмная саранча - почти варовские драконы... Но это не настолько часто используемый скилл, чтобы брать сей факт в расчёт. Часто в ПВП наблюдала, как дру пытается скастовать на кого-нибудь саранчу... И хоть бы раз успела! То застанят, то каст собьют.
18.08.2010 в 21:23

Schwarze Seele.
это дру должна уметь шкериться и хавать громовой порошок для мгновенного каста)) но так - ад и правда я бы брал только у лучника-приста-мага. ну вары для меня закрытая книга, там я вообще не разбираюсь, что им лучше)) а друлям рай - то, что доктор прописал, особенно если она инт/кон-инт.
18.08.2010 в 21:35

The Mistress of Loren Darith
Для меня после лекции от друга расстановка сил такая: дру и маги - Рай, присты и оборотни - Ад, а варам и лукам и то, и другое неплохо. По логике магам и лукам и правда Ад бы пошёл, ибо ДД, но со скиллами там не всё так просто...
18.08.2010 в 21:37

Schwarze Seele.
райские маги не тру, из-за той же вспышки, адская режет время чтение каста, а у магов оно самое продолжительное и оно для них играет большую роль. пожалуй, у рая только морской дракон и аое-несогласие неплохи, а все остальное - это рулит у ада, даже карусель с подхилом. луки соглашусь, райские - издалека пуляют, адские - быстро, кому что больше по душе))
18.08.2010 в 21:42

The Mistress of Loren Darith
Про магов спорить не буду, ибо мнение не моё, а просто человека, которому доверяю. К тому же вполне возможно, что я просто что-то перепутала из его слов...)) Сама скиллы магов не изучала...
18.08.2010 в 21:46

Schwarze Seele.
бывший муж - темный маг, я им играл, ну и просто мнения топ-магов Альтаира))
18.08.2010 в 21:49

|Gin no me|
та да... друлька рулит райская.
только приценяясь к райским скиллам хочется удавиться и пойти в ад.
19.08.2010 в 07:35

The Mistress of Loren Darith
Haifisch.
Просто на одной вспышке свет клином не сошёлся, маги же не всегда под ней работают. Эти 3 чи ещё набрать надо, плюс у магов вроде бы многие скиллы ярость жрут... А у райских чи-наборник есть... Да и бонусы от стороны у каждого умения нужно учитывать... Короче, не знаю. Но мнение топ-магов Альтаира уважаю))

|Silvin|
Вот меня тоже цены малость смущают - хотя этот аспект я пока подробно не изучала. Но в мире постоянно орут, и самое дешёвое, что я там видела, стоило 50кк. Надо цены на Ад глянуть для сравнения...
19.08.2010 в 08:22

|Gin no me|
Леди Мяу
ну мне доводилось сравнивать цены на Сириусе... так примерно в 7-10 раз Ад дешевле :crzdance:
19.08.2010 в 09:11

The Mistress of Loren Darith
|Silvin|
Название скилла (Цена за Рай/Ад):
Жалящий рой (1,5кк/1,9кк), Рой железных скал (-/50к), Порождение земли (25кк/-), Древний рой (35кк/-), Саранча (21кк/-), Стена из шипов (-/-), Пища (7кк/22кк), Жизненная сила (35кк/-), Перенесение души (20кк/9кк), Призыв лисицы (50к/9кк), Изгнание (-/95кк), Ранение (100кк/-), Слабость (120кк/8кк), Мастерство дерева (50кк/-).
Не понимаю, как на ауке называется Наряд из цветов.
В общем-то, не так уж всё и плохо. Точнее, плохо, конечно, но у Ада тоже. Многих тёмных скиллов нет вообще, а это позволяет думать, что они не дешёвые. Разительно по цене отличается только Слабость, но оно и понятно - бонус на светлом скилле очень вкусный. Ну, хотя бы Призыв лисицы и Жалящий рой выучу сразу)) Первый-то вообще копейки стоит, я аж удивилась. Небось, падает с кого-то из боссов по ежедневке, много выбили, вот и цена соответствующая...
19.08.2010 в 09:38

|Gin no me|
Леди Мяу
у нас темные вроде как в избытке... а райских очень многих нет...
слабость чу-то около 150кк стоит... больше половины бао)
19.08.2010 в 09:49

Schwarze Seele.
я слабость купил за 40кк)
19.08.2010 в 09:55

The Mistress of Loren Darith
Haifisch., хех, видимо, давно дело было)
21.08.2010 в 23:36

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Блин) Надо видимо тоже табличку сделать..)
А то я уже начинаю сомневаться насчет ада..)
22.08.2010 в 11:10

The Mistress of Loren Darith
Ну, ты, в отличие от меня, хотя бы Гуй любишь... Но, с другой стороны, чужие тебя без бао не возьмут, а свои и светлую тебя потерпят. По скиллам-то Рай лучше получается...
22.08.2010 в 19:27

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Ну в общем буду советоваться со своим авторитетом))
А в магистр уж без него я точно ходить не буду)) Нафиг)))
24.08.2010 в 11:58

от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони ^_^
а я-таки выбрала своей лисе адскую сторону и не жалею :smirk:
у меня подруга райская, хп-то у нее больше чем у меня и физ защиты, зато все враги ложатся от пары-тройки моих ударов :laugh:
24.08.2010 в 17:49

The Mistress of Loren Darith
nairova
От пары ударов под вспышкой, я так понимаю? Дамаг-то у лис одинаковый примерно, там скиллы мало что решают.
25.08.2010 в 00:58

от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони ^_^
Леди Мяу нет, без вспышки) просто подруга как райская и коновая (если я с названием билда не ошиблась) бьет намного слабее меня, а я адская и у меня интеллекта почти на 100 больше чем у нее ну и удар соответвенно сильнее)
25.08.2010 в 06:14

Schwarze Seele.
билд и сторона немного разные вещи, не находите?
25.08.2010 в 06:21

от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони ^_^
Haifisch. я это прекрасно понимаю
я про то что райские друли у нас на сервере все коновые
25.08.2010 в 07:23

The Mistress of Loren Darith
nairova
Нет, не обязательно все коновые) Всякие попадаются) Интовые друль что адский, что райский, бить будет сильнее конового, это, конечно, очевидно... Но коновый билд совершенно не обязывает выбирать Рай, там единственная подходящая плюшка - Светлый зов лисицы, добавляющий дефа (а значит, живучести).
Да и вообще, учитывая бонусы скиллов, в отношении лис стереотип "Ад - дамаг, Рай - защита" не работает вообще...
25.08.2010 в 15:54

|Gin no me|
насколько я помню из своих сравнительных таблиц, адские друли больше критовые. а у райских постоянный усредненный дамаг.
25.08.2010 в 19:53

The Mistress of Loren Darith
В принципе, да, 2% от деревянного мастерства и ещё 3% от физического, но не знаю... Одеть райскому 2 кольца по 2% крита - и вот почти то же самое. Хотя, конечно, 5% - существенно, у многих райских лис со всеми допами столько не наберётся))
25.08.2010 в 19:56

|Gin no me|
Леди Мяу
ну вот... а критовые дру только для пвп хороши... ибо с петов срывают только так...
*вот я езе нейтральный друль, 2% крита, а по 3-4 подряд вылетают... даже с заагривающего танка срываю массами*
25.08.2010 в 20:01

The Mistress of Loren Darith
|Silvin|
Во-во, у меня та же проблема, тоже крита 2%, а вылетают подряд, аки если б их два десятка было. ВКР, что с него взять.

Адскому друлю, значит, крит нужно максить. Колечки, сапожки, книжка... Сами по себе 5% - тьфу.
Хотя, опять же, с нашим рандомом...))
25.08.2010 в 20:07

Schwarze Seele.
критовая дру - лайтовая, иначе не стоит и заморачиваться, дорого выйдет.
25.08.2010 в 20:51

The Mistress of Loren Darith
Нет, ну можно, как я уже сказала, взять Ад (5%), кольца (4%), книжку (1%) и сапоги (2%). 12% - тоже вариант, если уж совсем не хочется брать лайт.
01.10.2010 в 14:47

мне сказали, что я солнышко... маленькое, но большое...
оборотни - Ад
:susp:это кто такое сказал и сколько он перед этим выпил?

Изгнание (-/95кк), Ранение (100кк/-), Слабость (120кк
ужас(( ну и цены((