The Mistress of Loren Darith
Тут случайно никто в мобильную Empires & Puzzles не играет? А то мне эта игрушка во многом заменила PW - прокачка, квесты, PvP, уютненький дружелюбный альянс и совсем немного доната. Бои проходят по схеме "три в ряд", голову приходится подключать постоянно, тем самым немного отвлекаясь о повседневных забот.
Уже без малого два года зависаю.

Уже без малого два года зависаю.

Прекрасная трава, я подсела крепко) Спасает то, что энергия, необходимая для ведения боёв, ограничена и восстанавливается не слишком быстро, так что убивать в игре всё свободное время, как когда-то было с пвшкой, уже не получится. Зато, например, скоротать время в транспорте - милое дело.
Я вчера как раз читала статьи про эту игрушку, она походу лучшая в своём сегменте. Олег тоже играет в подобную, но по Марвел, и там у них полный дисбаланс и ноль развития, он мне частенько жалуется. А я ему наоборот хвастаюсь, что у нас вводят новые линейки квестов, новые ивенты и прочее. Правда, из-за всех этих нововведений времени на игру требуется всё больше, но ничего, пока я справляюсь))
Я на компе очень долго не играла почти совсем, только с Олегом вместе иногда, вместе всё-таки намного веселее... Сейчас вот понемногу опять начинаю, в Ведьмака, например. На телефоне раньше любила поиск предметов и головоломки типа тех же «три в ряд», чисто время убить, и вот в одной из них однажды вылезла реклама E&P. И всё, я попалась))
Щас чето наскучило правда.
У меня чот все умные слова разбежались в голове, поэтому извиняй, попробую на пальцах, как получится %))
1)Есть набор героев (гамболлов), которыми можно играть. Там синергия - развитие одного гамболла усиливает много других.
2)Есть лабиринты - куда заходишь командой из трех гамболлов и в процессе прохождения лабиринта происходит "временная" прокачка. Смысл в том, чтобы из лабиринта добыть некие ништяки, которые усилят команду "навсегда" (фрагменты гамболлов, артефакты, золото, алмазы етс).
Чем меня игра купила "с потрохами" - тем, что очень много гамболлов действительно уникальных в плане способа прохождения и развития. "Помощники" в команду создают больше вариаций.
И, что самое офигительное - люди РЕАЛЬНО постарались сделать каждый лабиринт особенным. У каждого из них МНОГО своих эксклюзивных фишек. Вот эта продуманность просто меня очаровала.
В одном развитие совмещаешь с формированием "правильного" набора дамажных объектов на дереве, которое фигачит без тебя и его прокачке. Во втором - собираешь колоду карт, которые используются в процессе прохождения. В третьем сталкиваешься со шкалой "безумие-здравомыслие" и лавируешь в ее рамках, чтобы все сделать правильно.
То есть способ прохождения лабиринта всегда разный? Бои тоже по разной механике проходят?
Общее то, что есть "лабиринты", на каждом этаже открываешь плитки и появляются мобы или ништяки. Чтобы пройти на следующий уровень надо найти и открыть, логично, выход хД Ну и чтобы мобы не убили))) Еще попадаются магазины, где продают шмотки/свитки заклинаний. Ну и, конечно, злобные (и не очень) боссы через каждые сколько-то уровней лабиринта. На этом сходства заканчиваются.
У каждого гб есть статы (четыре основных), класс (позволяющий в лабиринте качать ветку навыков, их три основных, файтер, эксплорер, маг), у некоторых еще субкласс (демон, дракон, механический етс).
Еще у каждого есть уникальная абилка, активная или пассивная (какой-нить особый хитрый нюк, экстрапредметы у торговцев в лабиринте, вампиризм..)
Конечна же, этого недостаточно
Два "вспомогательных" гамболла, которых можно взять дают возможность изучать ветку их класса и субкласса, если есть, а также "делятся" своими уникальными абилками.
И в завершение - в лабиринт можно брать с собой зелье (если оно изучено и скрафчено или сфармлено). Их дофига разных, бонусы к статам, бонусы к стихии магии, восстановление хп, длительность заклинаний и ты ды. И артефакт с очень жирными бонусами, но один (тоже фармится/крафтится).
А, гамболлы принадлежат к трем разным фракциям, в команду можна брать только гб из одной и той же фракции.
И еще уник.пасхалка при постройке статуи, ну это совсем нескоро %)))
Это создает прям огромное поле для фантазии и стиля игры хД
Формально суть та же: убить мобов, собрать ништяки, выполнить квесты, если имеются, но "как" будет очень отличаться.
Но вот то, как именно будет происходить процесс.. хД
К примеру, я ставлю задачу зачем-нибудь пробиться на сотый уровень лабиринта (квест там, например). Особо заморачиваться мне не хочется, я хочу быстрый старт развития в ущерб остальному.
Беру зелье на +очки развития, артефакт на усиление магии огня. Основой беру гб "Торговец", т.к. он класса исследователь и прокачка даст бонус к количеству очков навыков. Его абилка - возможность "видеть" больше товаров в лавках. И он прекрасно сочетается с гамболлом "Ганг Кадре", у которого есть возможность в магазинах шантажом получить барахло бесплатно. Это поможет как со свитками заклинаний, так и в сборе сетов. Ну и лишнее барахло можно разбирать на очки навыков, что тоже большой плюс на старте. Также Ганг Кадре даст возможность развивать тайтл "Воин".
С куцей магией я не очень люблю играть, поэтому третьим беру мага, ну, например гб "Маг" хДД с шансом на доп.дамаг при нанесении урона заклинаниями.
В прокачке у каждого класса есть возможность выбрать один из восьми "убернавыков". Например, эксплорера я решаю вкачивать в "Бога воров" (способность замечать экстраништяки), файтера в "War God of Hell" (шанс атаковать метеоритами при мили атаке) через магическую ветку, мага в "Планар Профета" для получения дополнительного свитка "Портал Земли".
В итоге у меня получится полу-мили, полу-мажья команда, ни рыба, ни мясо, зато быстрое развитие хД Боссов буду валить в основном магией (т.к. свитков будет норм.количество разных из-за комбо Торговец-Ганг Кадре).
Или могу чисто милишный билд, взяв Хищника (абилка переходить в боевую форму с плюшками для мили атаки), Вампира (вампиризм), а главным - Дестроера (после атаки оставляет "марку" с последующим бонусом к урону)+может кастовать самое крутяцкое заклинание для милишников "Блэйд оф Руин" без ограничения по рангу.
Или с большим уклоном в магуйство - относительно тяжелый старт, над первыми боссами возможно придется попотеть, зато потом, когда раскроются во всей красе.... хДД
***
В лабиринтах мобы, у мобов абилки. В чисто элементальном лабиринте толку от вампиризма будет ноль. Есть мобы отражающие урон, вытягивающие ману, накладывающие проклятье, вызывающие других мобов, взрывающиеся и ты ды.
У всех лабиринтов есть свои "фишки". Если их не учитывать, прохождение способно сильно осложниться хД ну и наоборот.
Например, в лабиринте по мотивам Лавкрафта команда медленно едет крышей
В "адском" лабиринте развиваешь "око саурона" хДД оно наносит урон по монстрам и ОЧЕНЬ сильно помогает с боссами. Прокачка ока осуществляется за элементальные кристаллы, падающие из мобов соответственной стихии. Еще их можно купить в магазине. Можно заплатить кристаллами за вызов гамболла-союзника. Воскресить найденную тушку Диабло/Азраила хДД Усилить за кристаллы меч в камне, получив мощный арт. Крафтить мегасет шмоток, мажий или милишный. Ну и дофига всякого тому подобного хДДД
Контента там реально ТОННЫ хД
Мне после такого длинного коммента даже как-то неудобно теперь в них не поиграть))
Вопросы:
1. Как получать новых гамболлов?
2. Есть ли онлайновая составляющая, если да, то как выражена?
3. Есть ли донат, если да, то насколько он нужен и в каком объёме?
4. Что ты делал там два года - неужели так много уровней/лабиринтов? Или тебе по кайфу было проходить одно и то же разными способами?
1.Прохождение каждого лабиринта дает возможность открыть 2 гамболлов за выполнение квестов (приходится неоднократно проходить, чтобы сфармить все, что нужно). Но для прокачки нужны еще фрагменты, которые тоже фармятся в лабиринте...
Часть гб покупаются за алмазы. Часть можно найти в небе или космосе (это отдельная игровая составляющая, я про нее не писал, ибо до нее дойти еще нужно. Часть открываются по мере апгрейдов зданий или открытий игровых составляющих. Часть можно получить во время евентов.
2.Онлайновая составляющая есть, но почти никакая. Типа плюшки от клана и очень хилое ПВП в космосе для развитых акков. Ну, мне это было плюсом, т.к. не нужно за аккаунтом следить. Поиграл, поставил на паузу, продолжил когда время есть.
3.Донат есть, но совершенно не обязателен. Алмазы можно фармить в лабиринтах, квестами, в небе, космосе. Я спустя год, что ли, игры задонатил то ли 10, то ли 15 баксов, но чисто из соображений "сказать рублем спасибо за клевую игрушку". Но я вообще жадный на донат хД
4.Контента много, есть чем заняться. Развитие "внелабиринтных" зданий, сначала это кузница, зельеварение, "внелабиринтная" прокачка гамболлов, на это все нужны ресурсы (голд, еда, алмазы, фрагменты гамболлов). Ресы фармятся в лабиринтах, соответственно... хД
Учитывая то, что много гб с эффектом синергии, которые усиливают фракцию, класс или вообще всех других - гамболлов лучше качать, чем не качать! хД
Фарм фрагментов артефактов для их прокачки.
Со временем открывается "воздух" - команды гамболлов на воздушных кораблях, там отдельная опупея, чтобы открыть Эдем, отстроить там все здания, насобирать фрагменты кораблей и их прокачать...
Потом космос, соответственно...
Ну и реально прикольно пробовать разные связки, не без этого хД
И не надоедал фарм ресов в одних и тех же лабиринтах?
Насчёт прокачки - если гб больше 250 разных, нужно ж выбирать, кого качать, всех не получится, а только наиболее полезных/полюбившихся?
Прокачка происходит не через боевку. Для повышения уровня гамболла нужно нафармить (купить, добыть) его фрагменты + ресурсы. Если это гамболлы из тех, что добываются в лабиринтах, то их фрагменты можно получать почти любым гамболлом (бывают исключения) если сделать определенный квест в конкретном лабиринте.
Со стороны выглядит довольно задротно, т.к. для прокачки каждого гамболла нужно 30+60+120+180, за один забег в лабиринт как правило дают 20 штук. Ну и потом еще "испытание" и статуя.
Но в реальности нет такого, чтобы прям сел и пыхтишь, одно и то же делаешь. По крайней мере, у меня хД Процесс выглядит примерно следующим образом "М, чо бы поделать. А пойду-ка пробегу "Древнюю арену", давно там не был, попробую билд на масс дамаг. Надоело - пойду попробую закончить квест в "Кровавой крепости". Надоело - пойду потестирую, что получится, если в первом лабиринте в дерево засунуть какой-то хитрый метательный айтем".
Квик раны они недолгие, 20-40 минут обычно. Но иногда зачем-нибудь надо глубоко залазить (а еще есть кошмарный повторяемый квест на Питера лол). Дип ран может длиться 2-4 часа.
Соответственно, эффекта "повторения" не очень возникает.
Плюс при перепрохождении "старых лабиринтов" ты ж уже умнее, опытнее, гамболлы посильнее, соответственно, проходятся уже несколько иначе хД
Периодически случаются вроде бы простенькие евенты, но процесс получается интересным. Типа, в определенном лабиринте нанесите более 10000 урона одним заклинанием или остановить время заклинанием на 10 ходов. Строишь билд под эту задачу, проходишь. Если чего-то не хватает - подфармливаешь
За счет богатства контента каждого конкретного лабиринта пока побегаешь в одних, начинаешь уже слегка забывать, что было в других хДДД так время и летит хД
Сохранения там в любом месте ж, не надо 2-4 часа без перерыва дротить?
И игра компьютерная или на телефоне? А то вроде начинали с обсуждения мобильных, но эта уж больно масштабная получается.
На телефоне, но игрушка и весит 600мб хД
Я играл. То есть начинал, но дропнул после того, как попал в ловушку: чтобы скрафтить хилок, надо ресурс, который можно получить, пройдя уровень, а я уровень пройти не могу, потому что у меня хилок нету.
Ну или ещё можно очень долго регулярно заходить в игру, только чтобы поставить крафтиться персов, чтобы потом скормить их ради левелапа своих героев. Чтобы они выросли совсем большими и можно было бы пройти этот уровень без хилок. Очень долго и регулярно, потому что растут они медленно...
Такой геймплей показался мне не очень дружелюбным, и я ушёл.
Возможно, я что-то делал не так.)
Не помню подобных сложностей, всегда всего хватало, но возможно просто потому, что я не спешила рваться вперёд. Если уровень не давался слёту, проходила предыдущий до тех пор, пока не прокачаюсь и не накоплю необходимых ресурсов. В этой игре смысл не в прохождении карты, тут полно других активностей. Но терпение в любом случае нужно, это да) Постройка новых зданий на высоких уровнях неделю может занимать.
Если попробуешь и затянет, велком к нам в альянс)
59 уровень меня немного смутил - если это левел персонажа, то на его достижение требуется года эдак полтора активной игры... Или это был уровень на карте? Или количество кубков? Не помнишь?)
Это был уровень на карте, ну, которые там идут цепочками по 6-8 штук (вроде), надо было их 59 штук в общей сумме пройти. Персонажи у меня масенькие остались, потому что я вперёд нёсся и не особо ими заморачивался. Что мне в итоге и аукнулось.
В ПвП рандом мне несколько раз предлагал оппонентов 7 уровня с героями 16-20 лвла. При моем 4 уровне и самый вкачанный герой у меня был аж на 4 лвл ))))
В магазине ничего не надо покупать, "обвеса" в этой игрушке как такового нет, есть только герои, а они в магазине не продаются. Магазин для ускоренной прокачки и только. Насчёт пвп не знаю, я в самом начале в нём участвовала только на обязательных этапах на карте (последний в каждой провинции). Точно помню, что было легко, даже с командами выше себя по уровню. А сейчас мне нравится очень в плане баланса, что даже самые донаторские прокаченные команды с топовыми персами разбиваются в пух и прах, если хоть немного повезёт с полем)
В ги возьмешь?
У нас порог на вход 1200 кубков, совсем зелёненьких не берём, а то они игру бросают через неделю)) В альянсах онлайн требуется, не задротский (ну, у нас), но каждодневный. Так что ты, это, поиграй, если зацепит и реально захочешь продолжать, приму обязательно) А если вопросы какие по прокачке или ещё что, обращайся, отвечу.
Вот этот гайд для новичков я штудировала, когда начинала играть. Некоторые вещи устарели (например, табличка с лучшими героями), но основная масса текста актуальна: wisegeek.ru/aac/empires-puzzles
Эх, надо было тебя по ссылке пригласить в игру, там плюшки дают приглашённому и тому, кто приглашает. Забыла совсем)
Пять "рандомных" противников - я даже одного вражеского героя убить не успеваю. Если кому-то половину хп сношу за битву - огого счастье, а так меня просто рвут на британский флаг из-за разницы в уровнях и звездах у героев.