The Mistress of Loren Darith
Третью часть Mass Effect я всегда буду любить больше, чем вторую и даже, наверное, первую. За великолепно срежессированные ролики и кат-сцены. За возвращение Кайдена. За пропитанную глубоким горем смерть Мордина и Тейна. За отношения между Джокером и СУЗИ. За циничного протеанина, отпускающего унизительные комментарии в адрес прочих рас. За гетов! За взгляд Арии, которым она окидывает Шеп, когда ту пьяную приволакивают к ней на диван в "Чистилище". За "Цитадель". За то, что дали посидеть в кресле Призрака. И за многое другое. Третья часть стала первой в серии, когда мне было не лень играть, когда хотелось вести и вести партию до самого финала.
Финала, который вызвал волну негатива со стороны всех: от фанатов до рецензентов.

Наверное, я одна из немногих, кто считает, что смерть главного героя в конце длинной эпопеи логична и уместнее, чем стандартный хэппи-энд. Также мне повезло в том, что довелось пройти "Левиафана" посередине основной сюжетной линии, что подготовило меня к раскрытию цели жнецов. А ещё я немножко люблю киберпанк и всё, что связано с внедрением технологий в живой организм.
Уже понятно, к чему я веду, да?
Мне понравился финал. Ну... вот так. Я не ждала, что Шепард выживет. Надеялась, конечно, но, если бы в конце вся компания во главе с командором стояла и улыбалась в закат, это было бы неправдоподобно. Не по-настоящему. Завершить столь самоубийственную миссию и остаться в живых - значит пожертвовать реализмом в пользу розовых соплей, и я рада, что Биовары приняли нужное решение. Претензий в недосказанности я тоже не понимаю. Всё же ясно - и кто сделал жнецов, и зачем сделал, и чем руководствуются сами жнецы в своих действиях. Более того, в репликах Каталиста просквозил намёк на то, что данный способ уничтожения циклов себя не оправдал (ибо Шепард смогла помешать ему), и пора менять программу - вывод, который и должен был сделать ИИ и который делает неправильными все концовки, кроме той, что выбрала я. Синтез органических и синтетических материалов, тотальная кибернетизация живых и биологическое оживление искусственных. Шедевр эволюции - моими руками...

скриншоты

@темы: ME, Скриншоты, Игры

Комментарии
11.05.2013 в 19:28

— Какой человек станет пить с тобой кофе, Лорд, после того как ты дал ему по морде? Никакой. ©
Удивительно, ты первый человек, который хвалит концовку МЕ. )) Блин, может я даже когда-нибудь доберусь и поиграю...
11.05.2013 в 19:35

NightCatty
Я так и думала, что ты выберешь синтез)
Если б я проходила со всеми длс и расширенными концовками, они мне, может быть, тоже бы понравились :-D
11.05.2013 в 19:47

NightCatty
Ради вселенского равновесия, думаю, стоит посмотреть, как этот финал выглядел в том виде, в котором его подали игрокам с самого начала, без длс и расширенных концовок.
Где какой-то космический Бибер тебе ничего толком не объясняет и говорит что у тебя только три выбора: синий взрыв, зеленый взрыв и красный взрыв :-(
Да, и Нормандии, которая спасает раненых спутников прямо перед носом у жнеца, который даже не думает её обстреливать - тоже там не было. Спутники просто необъяснимым образом оказывались на рухнувшем в тропиках корабле.


11.05.2013 в 19:58

NightCatty
и который делает неправильными все концовки, кроме той, что выбрала я.
Тут я скромно не соглашусь, таки для каждого разные правильные и неправильные концовки) Но спорить не буду, нахоливарилась на эту тему уже по самые помидоры..:alles:

В любом случае: поздравляю с прохождением :vict:
11.05.2013 в 21:11

Забавно.
12.05.2013 в 05:47

Главное, что Джокер живой))
12.05.2013 в 06:54

The Mistress of Loren Darith
esce,
NightCatty правильно говорит, с дополнениями оно лучше смотрится. Мне повезло, что я слоу-пок. :D

NightCatty,
Да, концовка и правда выглядит куце - но исключительно потому, что не хватает реплик, связанных с "Левиафаном". На самом деле, мне и так бы показалось приемлемым. Самое важное пацан озвучивает. Хотя возможно, мне так кажется, потому что я уже прошла игру)) Сложно судить.

Тут я скромно не соглашусь, таки для каждого разные правильные и неправильные концовки)
Не холивара ради, а чисто для пояснения моего выбора: Каталист сказал, что будет искать другое решение вместо жнецов (с иными вводными данными, что уж точно не даст органикам в следующий раз шанса на победу). Так что мир, завоёванный в двух других концовках, временный. А мой - вечный. Утопия, все счастливы, жнецы помогают отстраивать Лондон. :D
А Кот вот выбрал финал, где все синтетики погибают. Но, мне кажется, чисто ради того, что там в конце показывают Шепарда, и он как бы дышит. :D Так как больше всего Кота в концовке взбесило, что так долго взращиваемого им героя Биовары безжалостно угробили.

В любом случае: поздравляю с прохождением
Спасибо!))

Хм?,
Да-да, я помню, что ты, может, и не хвалил финал, но точно не плевался. :-D

Мартовский Котёнок,
Да ещё и при девушке, с которой он теперь сможет полноценно... взаимодействовать. :D
12.05.2013 в 10:28

NightCatty
Леди Мяу,
Мне вообще решение левиофанов кажется, мягко говоря, не совсем логичным, ибо то что получилось...:gigi: ну в кратце:
"Они искали такое решение, чтобы синтетики прекратили выпиливать своих создателей. Поэтому они создали еще одного синтетика, чтобы он нашел выход. Он подумал-подумал и пришел к единственно верному для него решению - выпилить своих создателей и сделать их них первого жнеца" Ну гениально же :lol:

Ну, я слышала многие и выбирают Уничтожение, потому что там Шеперд живой вроде как остается, хотя это тоже под вопросом, ибо как ему там помогут, заваленном обломками - это хз.
Но я бы выбрала его даже если бы там вздоха в конце не было, ибо принципы...:gigi: Я вообще не против смерти гг, тем более что моей Шепке жить уже дальше особо не зачем.
Просто все три игры проходишь с мотивацией - уничтожить жнецов, уничтожить жнецов. И когда предстает выбор, остальные два варианта не внушают такой уж надежности. По крайней мере для органической жизни Уничтожение дает точную гарантию, что никакого пиздеца со жнецами и синтетиками в ближайщее время точно не будет. Да и гетов я не люблю еще с первой части, поэтому выпиливаю их в конфликте между ними и кварианцами, а Сузи с Джокерм не свожу ибо некуй! :alles:
Вечный мир в синтезе для меня находится под сомнением, тем более когда в нем же остаются присутствовать такие же твари как хаски и банши... тык
Этот пункт меня сквикает настолько же сильно, насколько соитие органической и синтетической жизни, ибо я всегда была приверженцем естественной органической жизни.. :upset:
Вот... но это все только мое имхо.. :shy: Я вообще все еще верю в теорию индокринации и неибет... :weep3:
Все-таки у МЭ3 особенный финал получился.. столько времени уже прошло, а народ никак не может договорится какая концовка лучше.. :lol:

Кстати, там есть еще одна концовка...секретная. Которая активируется, если пустить этому звездному мальчику пулю в лоб :secret: Ну или просто отказаться от выбора...
Видела её? Есси нет, то вот.
В нем этот бибер вообще жнецовским голосом фразу выдает, что от неожиданности заставило меня отложить горку кирпичей при первом просмотре...


12.05.2013 в 14:09

когда играла в первый раз, выбрала слияние со жнецами, во второй раз выбрала синтез, но все равно больше нравится концовка со своеобразным превращением в Жнеца.
И да, поздравляю с прохождением)
12.05.2013 в 15:01

The Mistress of Loren Darith
NightCatty,
Они искали такое решение, чтобы синтетики прекратили выпиливать своих создателей. Поэтому они создали еще одного синтетика, чтобы он нашел выход. Он подумал-подумал и пришел к единственно верному для него решению - выпилить своих создателей и сделать их них первого жнеца
Хе, а с моей точки зрения это выглядело иначе. Перед жнецами была поставлена задача не уберечь органиков от синтетиков, а - в более общей формулировке - сделать так, чтобы жизнь существовала вечно. И, собственно, тут выглядит весьма логичным шаг с уничтожением "созревших" рас, пока они не уничтожили друг друга сами, а заодно и "несозревшие" расы.

Да и гетов я не люблю еще с первой части
А, ну тогда понятно)) Мне то первый вариант как раз из-за гетов не подошёл. Ну и плюс уничтожение всех машин - гигантский шаг назад в плане прогресса.

а Сузи с Джокерм не свожу ибо некуй
о_о А так вообще можно? Я думала, они сами, без особого участия героя.

тем более когда в нем же остаются присутствовать такие же твари как хаски и банши
Ну, внешний вид, знаешь ли...

Кстати, там есть еще одна концовка...секретная. Которая активируется, если пустить этому звездному мальчику пулю в лоб Ну или просто отказаться от выбора...
Видела её?

Не видела, мне про неё Кот рассказал, но там вроде вообще всё плохо, да?
Ну да, посмотрела, всё плохо.

Девушка-зима,
Спасибо)
Я тож думала, что взять жнецов под контроль было бы не так уж и плохо... Но синтез показался круче)
12.05.2013 в 15:38

NightCatty
Леди Мяу, ну по-моему жизнь в галактике все равно никуда не денется, даже без помощи роботизированных кальмаров... :upset:
Ну разовьются там отдельные расы донельзя, поубивают друг друга ядерными войнами.. Все равно ж через неопределенное количество времени жизнь начнет опять развиваться из клеточной формы и далее. Правда это займет больше времени, но тем не менее... Появилась же она неоткуда с самого начала.. :alles:

Ну и плюс уничтожение всех машин - гигантский шаг назад в плане прогресса.
каких таких машин? Насколько игра дает понять - плохо будет только синтетикам, то есть роботам, ИИ, ВИ... Но корабли, и весь остальной технический прогресс останется незатронутым.
В ролике про Уничтожение корабли союзников... спокойно улетают обратно к себе домой и даже Цитадель отстраивается заново.
Правда тут еще догадайся, по какому принципу такая выборочность работает... :alles:

о_о А так вообще можно? Я думала, они сами, без особого участия героя.
Ну.. вроде как... Они ведь с тобой советуются по очереди, сначала Сузи, потом Джокер.. их можно как подтолкнуть друг к другу, так и наоборот)
Если говорить с ними на цитадели вовремя, во всяком случае :upset:

Ну да, посмотрела, всё плохо.
определенно :gigi:
12.05.2013 в 19:44

Забавно.
Насколько игра дает понять - плохо будет только синтетикам, то есть роботам, ИИ, ВИ... Но корабли, и весь остальной технический прогресс останется незатронутым.

Не, технике кирдык, потому и синтетикам тож. Там даже бигбен взрывается и символизирует.
Правда, в расширенной концовке говорится, что технику вернуть быстро, чво уж там.
12.05.2013 в 19:51

NightCatty
Хм?, ничего нигде не взрывается, если очков боеготовности много.. :susp:
И про техниху там все-таки ничего не говорят) ни то что ей кирдык, ни то что её восстановят. Там просто Хаккет говорит - все что было разрушено, мы восстановим.
12.05.2013 в 19:59

Забавно.
NightCatty, мне лень снова туда ползти, там точно про технику, и точно мелкий говорит про восстановление. :-(
12.05.2013 в 20:04

NightCatty
Хм?, мелкий говорит про импланты.. синтетиков.. это да. Но вот про технику ни разу не слышала. Не знаю, может он говорил это когда боеготовности не хватает и горн оказывается поврежденным, чтобы оставить все целым? Я то проходила со всем готовым.
Вот сейчас нарочно пересмотрела, чтобы освежить память. Биг Бен на месте. Все работает. Космические корабли, как один из видов техники, вполне рабочие :nope:


12.05.2013 в 20:35

Забавно.
NightCatty, я без готового никада не прохожу! :old: Бигбен и не должен был лежать, просто полыхнул, и я честно выглядывал выжившие во время экстерминатуса корабли, увидел только прыгнувший на сверхсвет или просто исчезнувший в ноль корабель и улепётывающую Нормандию. :susp: Потом корабли уже появляются в рассказе "что было потом", типа мы восстановились и вот.
Мне даже интересно, у вас мальчик говорит, что умрут именно только Женцы, геты и кусок Шепард, потому что импланты? Или про импланты тоже не говорилось?
12.05.2013 в 20:51

NightCatty
Хм?, Потом корабли уже появляются в рассказе "что было потом", типа мы восстановились и вот.
Да нее, там показывают объединенный галактический флот всех рас, который после сражения со жнецами улетает обратно в свои регионы, проплывая мимо поломанного ретранслятора.. :susp:
Ну, по крайней мере я была в этом уверена. Не вижу смысла зачем всем этим кораблям снова объединятся в кучку, чтобы показать этот момент в рассказе "что было потом"...перед поломанным ретранслятором.

Я дословно не помню естественно) Но если мне не изменяет память, он говорил чисто про синтетику... а именно про жнецов, гетов, ви, ии, и импланты..
Я могу конечно щас порыться на ютубе и поискать этот диалог, чтобы вспомнить... Пожалуй так и сделаю.
13.05.2013 в 03:35

Забавно.
NightCatty, они долетели куда-то, как я понял. Мож, домой. Ретранслятор ещё не работает, ясно дело, потому пёхом. А что ето за корабли будут - ничего не говорится. То ли починенные, то ли из тех, кто на сверхсвет прыгнуть успел перед волной, раз уж нам показали умотавший корабль. Нормандию-то цапануло потому, что Джокер тормозил и не хотел улетат.

Я победил лень!
13.05.2013 в 06:24

The Mistress of Loren Darith
Мне тоже казалось, что речь шла о технике в целом. А о восстановлении устами Каталиста, я помню, было в контексте: «Но дети ваших детей снова создадут синтетиков». Так что, может, оно и правда лишь синтетиков касалось.
У меня тут заблочен радикал, так что, Хмык, картинку твою не вижу))
13.05.2013 в 07:08

The Mistress of Loren Darith
Я просто оставлю это здесь, сохранив неприкосновенным авторский стиль. :lol:

Я: Тут народ спорит по МЕ3, а я не в курсе, у меня не такая концовка была: ты не помнишь, при уничтожении страдают только синтетики (т.е. роботы, геты, жнецы и прочие типа «одушевлённые» предметы) или вообще вся техника, включая ретрансляторы, космические корабли и микроволновки?
Мурз: думаю, биовары это не продумали тупо. синтетики гарантированно жарятся все. остальные избирательно. импланты почему-то ломаются по идее, хотя мб этот пидрила блефовал просто. ретрансляторы и цитадель не жарятся по сути, а взрываются от мощи передаваемого сигнала. корабли однозначно нет, тк весь флот бы распидорасило по всей галактике включая нормандию, на которой после падения даже свет остался гореть..)) да и тали в костюме же ёпто, но не сдохла. короче опять же - скорей всего не продумали, но смысл был в уничтожении синтетического разума исключая оболочку.
13.05.2013 в 07:55

Забавно.
Леди Мяу, вот те не радикал: i.imgur.com/gUXHjzD.jpg ) Здец технике.
13.05.2013 в 08:14

The Mistress of Loren Darith
Хм?, да, оно самое.
13.05.2013 в 09:50

NightCatty
Хм?, гм.. Да этот бибер много чего загинал. Он еще обещал что Шепард во всех трех случаях загнется, но он ж вздыхает в уничтожении.
Я не знаю, но его слова с фактами как-то не сочетаются. Корабли и костюмы кварианцев действительно работают.... Да и люди в слайдах находятся не в руинах техники, а в довольно таки нормальной обстановке и жизнерадостные... А волна корабли бы в любом случае достала - она же по всей галактике была. И Джокер в обновленных концовах Нормандюшу спокойно так ведет перед волной и ничего не предвещает здеца.

Леди Мяу, авторский стиль шикарен :lol:
13.05.2013 в 10:16

Забавно.
NightCatty, чуется, чуется дыхание теории одурманивания. :alles: Да норм он всё говорит, тут разве что кварианцев можно приплести.
Волна движется существенно меньше скорости света, а прыгали они на сверхсвет, слайды идут после того, как они восстановились (и как техника должна отруиниться? 0_о Обесточь комп - он развалится?), ничто не предвещало еды - это вообще пять - раз не вылазит из волны заранее Предвещающих Беду Смертоносных Шупалец - то волна безопасна. Это как безобидный хедкраб.

Плюсадин к "не продумали". У них и Тали человеческая порномодель на рожу, хотя по пропорциям у кварианцев должна быть мини-голова, не должно быть волос (в шлеме с детства походи!), глаза мы видим сквозь шлем раскосые и т.д.

P.S.: Авторский стиль напомнил мне детство и юношество в моём родном гопник-сити. :alles:
13.05.2013 в 11:13

NightCatty
Хм?, ну ок... даже если восстановились. Сколько времени должно уйти на то, чтобы восстановить цитадель\корабли? Я думаю не один десяток лет, особенно учитывая сколько людей и ресурсов галактика потеряла во время атаки жнецов.
А в слайдах показывают Джейкоба, Заида, Касуми... такими, какими они и были, ни на грам не постаревшими.

Ноу-ноу, ты путаешь волну взрыва в оригинальных концовках и волну взрыва в Extended Cut.
В оригинале, когда волна догоняла Нормандию, Джокер в панике нажимал все кнопочки, боязливо оборачивался, мигали нехорошие сигналы и звуки, как при перегрузке\аварии. А когда волна догоняла таки Нормандию, происходил взрыв. Далее видим полуразрушенную Нормандию в тропиках.
В EC такого нет. Волна спокойно идет, Джокер спокойно рулит, все тихо и мирно. Нормадия в тропиках вполне целая. Рабочая. Учитывая, что потом она спокойно оттуда улетает.
Если волна, как ты утверждаешь, несет с собой нехорошее для всей техники, то зачем бы Биоварам исправлять эту сцену?
13.05.2013 в 11:29

Забавно.
NightCatty, на скрине написано, что поправить вообще беспонт, откуда не один десяток?

Что в ЕЦ, что в ранней версии эта сцена была абсолютно одинаковая для всех концовок, менялся только цвет луча. От и всё. Никто не будет специально прорисовывать отдельный ужос в глазах Джокера. Не надо додумывать, надо почитать про Бритву Хэнлона и не ждать заговора. :cheek:
"Многие журналисты очень падки на теорию заговора правительства. Я вас уверяю, их материалы получались бы куда более достоверными, если бы они твердо придерживались теории, что правительство облажалось".
13.05.2013 в 11:37

NightCatty
Хм?, если б беспонт тогда причем тут "здец технике"? сначала ты говоришь, что все, конец технологиям, потом что поправить их как два пальца об асфальт...тогда никакого пиздеца и нету. :facepalm:
Это ты себе что-то напридумал про разрушения и веришь в это, хотя все факты говорят об обратном.

Что в ЕЦ, что в ранней версии эта сцена была абсолютно одинаковая для всех концовок, менялся только цвет луча.
Нет. Сцены может быть и одинаковые для всех трех концовок. Но EС точно отличается от оригинала. Пересмотри чтоль...
13.05.2013 в 11:44

NightCatty
Вот. Оригинальный конец уничтожения с полной боеготовностью. Джокер в панике, все искрит, Нормандия взрывается.


И конец уничтожения в EC тоже с полной боеготовностью. Джокер спокоен, ниче не искрит, ничего не взрывается.

13.05.2013 в 11:55

The Mistress of Loren Darith
Страсти накаляются. :-D
13.05.2013 в 12:06

NightCatty
Леди Мяу, да не говори... :alles:
Все, надоело спорить.. думайте че хотите :weep3: