The Mistress of Loren Darith
Пока ремонт простаивал, я занималась строительством в "Террарии". В своё время забросила её, так как персонаж достиг максимально возможного уровня крутости, но теперь вышел патч, Кот по акции на "Стиме" купил аж четыре акцивационных ключа, один из которых тут же сплавил мне. Пришлось играть. Благо цель появилась: с патчем моя экипировка перестала быть самой-самой супер-пупер.
Но сначала надо было построить домик. Кот отговаривал меня углубляться в это занятие, так как на своей карте он уже выстроил для нас дворец – вот прям дворец, иначе не скажешь. Если его прошлый замок был просто большим, а красотой отличалось скорее убранство, нежели сама постройка, то тут Мурз реально превзошёл себя. Кругом мозайки – из блоков, из факелов – посередине проходит выложенное из бревенчатых, земляных и травяных кубиков дерево, наверху ров с водой, он же опоясывает всё здание. Внутри десять комнат для НПС – для каждого своя, подходящая по убранству – плюс комната для крафта, тронный зал, отделения с ловушками, где спавнятся и самоубиваются мобы, и ещё куча всего – не успела полностью рассмотреть. Я то, вдохновившись предыдущими работами Кота, тоже сделала для себя домик – по моим меркам большой, в целый экран. Но узрев очередное творение Мурза, поняла, что до него мне не дорасти никогда… Печально, конечно, хотя гордиться им почти так же приятно, как собой.
)
Теперь, собственно, что касается патча. Два новых НИПа, которых сначала нужно найти на карте (одного в данже, второго в пещерах, но только после осады гоблинов). У девчушки из данжа можно купить провода и инструменты для их установки. С помощью данного нововведения становятся доступны различные виды ловушек (нажимные плиты / рычаги, активирующие стрелы из стен или катящиеся шары), регулируемый спавн мобов / итемов из специально для этого предназначенных статуй, включение / выключение света (ну тупо ради прикола). Честно говоря, я этим пока не занималась, зато Кот использует вовсю. Ту же гоблинскую осаду мы фактически просидели на попе – Мурз просто установил два столба с вылетающими стрелами, и мобы убивались без нашего участия.
Второй НИП, гоблин, даёт возможность, во-первых, точить вещи (с добавлением одного рандомного допа) и скрещивать итемы, объединяя их эффекты. Плюс у него можно купить реактивные боты, если на осаде они вам вдруг не выпали.
Затем, заточившись и набив ранец патронами к самому крутому дальнобойному оружию из имеющихся (бумеранг не катит), спускаемся в ад, выбиваем из летучего демона куклу вуду в виде гида, кидаем её в лаву у края карты (предпочтительно левого), прослушиваем душераздирающий вопль и лицезреем спавн жуткой мясной стены с щупальцами и глазами. За то время, пока она движется от одного конца карты до другого, нужно успеть её уничтожить. Сбежать не получится – при попытке выбраться из ада убьёт с удара. Так что желательно заранее подготовить относительно ровную дорожку, чтобы не отвлекаться на работу киркой во время боя.
После убийства стены автоматически включается хард-мод. Из босса выпадает молот, которым можно (и нужно) разбивать алтари в зоне коррупции. Каждый алтарь спавнит где-то на карте месторождения кобольта, мифрила и адамантина – топовых материалов для вашей новой брони.
Более того, с момента убийства стены карта начинает изменяться. Коррупция наперегонки с новым биомом (наркоманская зона: разноцветные деревья, единороги и феи) постепенно захватывают территории, заполоняя собой и леса, и пустыню, и джунгли. Чем это чревато – чёрт знает, но один фиг печально, когда недавняя симпатичная полянка превращается в синюю местность, усеянную этими дурацкими летучими клопами, от одного вида которых у меня всё начинает чесаться.
Ну и по мелочи ещё: новые предметы меблировки и украшения – это само собой разумеется (как стили в PW), новые стили (я ж говорю – как в PW), новый босс – виверна, из которой падают крылья.
А ещё, говорят, в оборотня можно превратиться.
В общем, шикарный по всем меркам патч. Буду осваивать.
Но сначала надо было построить домик. Кот отговаривал меня углубляться в это занятие, так как на своей карте он уже выстроил для нас дворец – вот прям дворец, иначе не скажешь. Если его прошлый замок был просто большим, а красотой отличалось скорее убранство, нежели сама постройка, то тут Мурз реально превзошёл себя. Кругом мозайки – из блоков, из факелов – посередине проходит выложенное из бревенчатых, земляных и травяных кубиков дерево, наверху ров с водой, он же опоясывает всё здание. Внутри десять комнат для НПС – для каждого своя, подходящая по убранству – плюс комната для крафта, тронный зал, отделения с ловушками, где спавнятся и самоубиваются мобы, и ещё куча всего – не успела полностью рассмотреть. Я то, вдохновившись предыдущими работами Кота, тоже сделала для себя домик – по моим меркам большой, в целый экран. Но узрев очередное творение Мурза, поняла, что до него мне не дорасти никогда… Печально, конечно, хотя гордиться им почти так же приятно, как собой.

Теперь, собственно, что касается патча. Два новых НИПа, которых сначала нужно найти на карте (одного в данже, второго в пещерах, но только после осады гоблинов). У девчушки из данжа можно купить провода и инструменты для их установки. С помощью данного нововведения становятся доступны различные виды ловушек (нажимные плиты / рычаги, активирующие стрелы из стен или катящиеся шары), регулируемый спавн мобов / итемов из специально для этого предназначенных статуй, включение / выключение света (ну тупо ради прикола). Честно говоря, я этим пока не занималась, зато Кот использует вовсю. Ту же гоблинскую осаду мы фактически просидели на попе – Мурз просто установил два столба с вылетающими стрелами, и мобы убивались без нашего участия.
Второй НИП, гоблин, даёт возможность, во-первых, точить вещи (с добавлением одного рандомного допа) и скрещивать итемы, объединяя их эффекты. Плюс у него можно купить реактивные боты, если на осаде они вам вдруг не выпали.
Затем, заточившись и набив ранец патронами к самому крутому дальнобойному оружию из имеющихся (бумеранг не катит), спускаемся в ад, выбиваем из летучего демона куклу вуду в виде гида, кидаем её в лаву у края карты (предпочтительно левого), прослушиваем душераздирающий вопль и лицезреем спавн жуткой мясной стены с щупальцами и глазами. За то время, пока она движется от одного конца карты до другого, нужно успеть её уничтожить. Сбежать не получится – при попытке выбраться из ада убьёт с удара. Так что желательно заранее подготовить относительно ровную дорожку, чтобы не отвлекаться на работу киркой во время боя.
После убийства стены автоматически включается хард-мод. Из босса выпадает молот, которым можно (и нужно) разбивать алтари в зоне коррупции. Каждый алтарь спавнит где-то на карте месторождения кобольта, мифрила и адамантина – топовых материалов для вашей новой брони.
Более того, с момента убийства стены карта начинает изменяться. Коррупция наперегонки с новым биомом (наркоманская зона: разноцветные деревья, единороги и феи) постепенно захватывают территории, заполоняя собой и леса, и пустыню, и джунгли. Чем это чревато – чёрт знает, но один фиг печально, когда недавняя симпатичная полянка превращается в синюю местность, усеянную этими дурацкими летучими клопами, от одного вида которых у меня всё начинает чесаться.
Ну и по мелочи ещё: новые предметы меблировки и украшения – это само собой разумеется (как стили в PW), новые стили (я ж говорю – как в PW), новый босс – виверна, из которой падают крылья.
А ещё, говорят, в оборотня можно превратиться.
В общем, шикарный по всем меркам патч. Буду осваивать.
Я вот в Террарию так и не поиграла. Потому что сразу после установки доп программ к ней вылез неприятный вирус и хотя это вряд ли из-за неё, но рисковать сейчас что-то не хочется.
Спавн кроликов из статуй и их фарм во время бладмуна?) Деньжата пригодятся, заточка жрёт немеряно денег, если задаться целью выбить один конкретный доп. ><
Да я помню, там у многих проблемы были... Правда, в основном не из-за вирусов, а из-за дополнительных требующихся для нормальной работы игры программ.