05:55

The Mistress of Loren Darith
Эмм... На то, чтобы апнуться с 101 до 102, качаясь только на ежедневках, нужно затратить около 260 дней...

@темы: PW

Комментарии
04.06.2010 в 10:21

из любой ситуации есть как минимум два выхода
А раньше ежедневок вообще не было... бедные хаи.
Правда на 100+ все уже как-то на кач вроде забивают.
04.06.2010 в 11:19

The Mistress of Loren Darith
Ну, куб, яшма и вилла были всегда)) Потом появилось прошлое и БХ. Первые три я в общем-то скорее по привычке сейчас делаю, но стараюсь не пропускать ни дня. А вот БХ выполняю не каждый день и обычно только если в 99 данж посылают. Там скиллы вкусные падают) В 100ХХ и уж тем более в Гуй совсем редко по еже хожу.
И кстати, сотникам ведь за БХ не опыт дают, так что тут с ней или без неё - кач быстрее не станет.
А вот друиду 78, твинку, точно бы плохо без этой ежи пришлось... Сейчас даже представить не могу, как я раньше вара без БХ качала. Обленилась совсем)
04.06.2010 в 11:36

из любой ситуации есть как минимум два выхода
А еще контракты... Правда я их делала всего раза два, но в мои 70+ уже ежедневки были.
Кстати о БХ. Ты не знаешь, почему БХ? Как это расшифровывается?
Как не дают?.. А что тогда дают?..
Долго и муторно, наверное) Друидом на местности все-таки проще, чем воину. А в куб друидом не ходишь?
04.06.2010 в 12:11

The Mistress of Loren Darith
БХ - Bounty Hunter, "Охотник за наградой" в русском переводе. Это как ХХ - Holy Holl. Всё от английского, как и большинство пвшных аббревиатур)
Там рандомная награда: 50 дыроколов, 50 миражей, 50 фишек или 400к опыта. Кажется, я что-то забыла... А, 2кк ещё. Но деньги мне ни разу не давали. Самый большой шанс на дыроколы.
В куб друлей не хожу, побаиваюсь. Плюс затратно, а у меня нет цели быстро качаться. Дру - это так, развлечение, чтобы расслабиться... Хотя навящевое желание заполучить бао пугает))
04.06.2010 в 12:16

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Догадывалась, что что-то в переводе.
М... а что такое дыроколы?..
Бао в основном нужно для солофарма. И чтобы в мастер свободно брали.
У меня пока надобности в бао нет, потому что соло не хожу, а танк всегда есть.
Но в будущем подозреваю, что уже будет необходимость.
На 85+ в инее уже без бао сложно, насколько слышала. В некоторых xx тоже, кажется.
Магистр... не в курсе, но думаю и там нужно.
04.06.2010 в 12:35

The Mistress of Loren Darith
Дырокол - это штука, которой дырки в вещах прокалываются (логично, правда?). Правильное название - небесное украшение.
В иней без бао вообще берут с большим скрипом, в магистре дру некоторых боссов бьёт, пока пати доделывает 5-ую волну, так что там тоже без бао проблематично, ну и почти во всех ХХ одного или двух боссов танчит бао. В принципе, если в пати друзья, то всё это за бао может делать танк)
04.06.2010 в 13:00

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Логично. Просто первый раз такое название вообще встречаю. А про небесные украшения знаю, конечно.

Именно поэтому пока и не думаю о бао) В пати друзья, танк очень хороший) И вообще у нас замечательная конста, я ее очень люблю) Танк, два жреца, воин и я) Но это на самом деле не так важно, главное - люди хорошие) Общаться приятно и без напряга везде ходим) А еще они меня вытащили в скайп и я теперь жизни без скайпа в ПВ почти не представляю. Как-то слишком тихо)
04.06.2010 в 13:16

The Mistress of Loren Darith
Моя давняя конста играть давно бросила, а скайп я использовала раз или два в Гуе (понравилось) и при дипломатических переговорах с другими кланами (жутко ответственная работа). Так что жизнь сейчас в ПВ довольно-таки серая и одинокая.
04.06.2010 в 13:47

из любой ситуации есть как минимум два выхода
В основном соло играешь?
А дипломатические переговоры через скайп это интересно)
Правда мне пока письменной дипломатии за глаза и за уши.
Грустно... а новую консту найти не пробовала?
И... а клан?
04.06.2010 в 17:41

The Mistress of Loren Darith
Играю соло, если прохождение ежедневок можно назвать игрой... Клана нет. Летом, возможно, что-нибудь подыщу. С одной стороны, хочется опять окунуться в бурную клановую жизнь, с другой - нет желания (опять!) себя связывать. Мне в той теме про гильдию в сообществе сказали, что я не знаю, чего хочу. Возможно, они и правы)
04.06.2010 в 20:12

из любой ситуации есть как минимум два выхода
А я вот в своем клане примерно полгода, но в последнее время все больше посещает желание уйти.
Чем больше клан, тем больше проблем, которые нужно решать.
Чем больше начинаешь их решать, тем больше нервов, претензий и негатива.
Вот и думаю, что делать. Потому как без клана сложно. Но на клан в последнее время часто обижаться стала.
04.06.2010 в 20:18

The Mistress of Loren Darith
Оу, я по аналогичной причине ушла из последнего клана. Прям вот точь-в-точь то же самое. Рост клана, накапливание проблем, претензии...
Если клан покинешь, конста развалится?
04.06.2010 в 20:21

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Нет, конста в другом клане.
Только воина умудрилась в свой переманить.
Но в любом случае вместе будем. Поначалу вообще в разных кланах все были.
Так что от кланов не зависит.
Но все равно есть в клане люди, которые пока держат. Да и клан рос на моих глазах. Жалко бросать...
04.06.2010 в 20:28

The Mistress of Loren Darith
Конечно, полгода - срок. Я бы тоже долго ещё сидела там, терпела, но случилась, знаешь, такая вещь, которая просто вывела из себя и заставила нажать кнопку "покинуть". Капля, которой недоставало, чтобы переполнить чашу)
04.06.2010 в 20:56

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Я уже эту кнопку нажимала раз шесть или семь.
Обижалась, уходила. Иногда со знанием, что вернусь точно, когда остыну.
Иногда с мыслью что больше не вернусь уж точно.
Но возвращали. Когда уговорами, когда шантажом.
Наверное, буду возвращаться, пока будут возвращать и будет к кому возвращаться.
Но сейчас стараюсь все-таки не уходить, даже когда обижаюсь.
Боюсь, что могут уйти следом и клан просто развалится.
Один раз такое было, когда за мной поуходили. Тогда вернулась сама и всех вернула.
Но второй раз может и не получиться.
Правда и не зарекаюсь, что больше уходить не буду.
С моей обидчивостью и нервами... скорее всего буду. Поэтому и от маршала отказалась.
У руководства не должно быть эмо-модов.
05.06.2010 в 02:20

The Mistress of Loren Darith
Хех, вот последнее очень правильно. Поэтому не не верю в кланы, где у руля стоит представительница моего пола. Мужики - они как-то надёжнее, что ли... А дамам свойственна истеричность. Хотя я сама себя в этом плане держу в ежовых рукавицах - никогда не бегаю туда-сюда, если ухожу, то уже с концами. Когда ещё свой клан был, постоянно занималась возвращением бегающих, что ужасно выматывало и мозг, и нервы...
05.06.2010 в 09:29

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Как показала практика истерички встречаются не только среди девушек. Но большинство, конечно, да.
И в основном да, мужики надежнее.
Не знаю, если бы был свой клан, то, может быть, я вела бы себя по-другому.
С капитана уйти легко, с майора - в общем-то тоже.
С мастера или маршала просто так не уйдешь.
Но в общем-то я сейчас нашла альтернативу уходу из клана.
Отключаю кланчат и врубаю автоответчик. Правда часто в таких случаях начинается флуд в пм.
05.06.2010 в 16:50

The Mistress of Loren Darith
Хорошая альтарнатива, сама часто это советовала особо вспыльчивым сокланам. А вот против флуда в пм только временный ЧС поможет...
06.06.2010 в 09:50

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Может быть. Но у меня ЧС в принципе пустой... и как-то никого туда стараюсь не заносить.
06.06.2010 в 09:56

The Mistress of Loren Darith
Аналогично. Даже если хамить начинают, стараюсь вежливо объяснить, почему не надо так делать))
06.06.2010 в 09:59

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Это интересно)) И как, понимают?))
06.06.2010 в 10:01

The Mistress of Loren Darith
Конечно! 101 вару очень легко объяснить, почему не надо ему хамить))
06.06.2010 в 10:16

из любой ситуации есть как минимум два выхода
))))))))))) А если хамит 101 обор?))
06.06.2010 в 12:49

The Mistress of Loren Darith
С таким не сталкивалась... Я очень тепло отношусь к тиграм, и они это ценят))
Кстати удивительно, но обычно удаётся заткнуть словесный понос простым "этот разговор не имеет смысла". Пару сообщений после, возможно, ещё напишет, но потом заткнётся... Хотя иногда, когда я в настроении, очень люблю издеваться над подобными кадрами) Они бесятся, а мне прям приятно))
06.06.2010 в 14:17

из любой ситуации есть как минимум два выхода
К тиграм сложно относиться по-другому. Это же тигры)))
А на хамство я отвечаю по разному. В зависимости от настроения.
Но бывало, что и извинялись, и "да я не это... да я не так... да я не я...")
06.06.2010 в 14:36

The Mistress of Loren Darith
Ну я тоже иногда извиняюсь - не без этого. Либо когда чувствую, что не права, либо когда от этого зависит честь клана и прочая дипломатия.
07.06.2010 в 14:35

из любой ситуации есть как минимум два выхода
А я думала не хамишь))
07.06.2010 в 14:42

The Mistress of Loren Darith
Ну дык не обязательно хамить, чтобы обидеть человека. За то и извиняюсь))
07.06.2010 в 14:47

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Это да. Но тут стыдно было бы не извиниться, если обидел.)