Перед новым годом Олег задумал обновить свой комп. Заказал проц, оперативу и кулер в Регарде, блок питания в OGO и материнку в DNS. Почему не всё в одном месте? Потому что всего в одном месте не было. Надо отметить, что закупка формировалась исходя из модели материнской платы, которую муж ждал месяц и которая должна была стать основой новой сборки. Поэтому её получить было важнее всего, и для гарантии Олег даже предоплатил заказ в DNS (40 тыщ). И вот приехали процессор с оперативой, кулер с блоком питания… а материнки нету. DNS отзвонился, что такого товара в наличии нет, а что он на сайте доступен, так это у них просто сбой, сейчас они всё поправят. Муж не хотел верить в такое невезение и просил узнать, совсем ли её не будет или всё же есть шанс, что скоро появится. На вопрос ему ответить не смогли, посоветовав отменить заказ. Олег к тому времени уже был сильно зол, заказ отменять не стал и разозлился ещё больше, когда на следующий день ему снова пришла смс о доступности товара. Он не долго думая сделал второй заказ и начал ждать звонка из DNS. Ждал, ждал, потом смотрит - а заказ из личного кабинета удалён. Более того, предыдущий - оплаченный - исчез тоже! Тут уж Олежек натурально взбесился. Стал обрывать им телефон, в службе поддержки ему сказали, что второй заказ был аннулирован как дубль (какого хрена даже без подтверждения, а может, клиент две платы купить хотел?), а первый, ну… случайно за компанию удалили, видимо.
Пока шли все эти разбирательства, почти каждый день мужу приходили смски, что товар доступен на сайте DNS, затем он исчезал и - удивительное совпадение - появлялся на Авито у перекупщиков по цене на 10 тыс. выше. Ничего не утверждаю, но пару вопросов менеджменту DNS я бы задала.
В итоге, Олег всё же сдался и отменил заказ. Было это 27 декабря. И если вы думаете, что деньги (напомню, 40 тыщ) ему вернули сразу, то хрен там. До сих пор ждём.