Я вчера выступала в роди трезвого водителя. Муж с другом бухали у нас дома, и когда пришло время прощаться, думали вызвать ему такси, а там прям дорого-дорого. Олег спросил, не хочу ли я повести, я не то чтобы хотела, но практиковаться-то надо - поехали. Довезла, всё хорошо, на обратном пути, правда, началась сильная метель, и видимость была практически нулевая, но ничего, нормально добрались. Парковочных мест рядом с домом не оказалось, нашлось одно вдоль дороги, и я припарковалась параллельно прям чётенько как по учебнику - инструктор бы мною гордился. Заодно вспомнилось, когда мы проходили параллельную парковку, он мне рассказывал про смешные видео из интернета, где люди пытаются встать, а у них не получается ни так ни эдак. Я выразила надежду, что он не увидит однажды подобное видео с моим участием, а он фыркнул и ответил: "Нет, конечно. Я же тебя учил!". Олег вчера пытался вспомнить, как его самого учили парковаться параллельно, в качестве одного из ориентиров назвал "поравняться задней осью с автомобилем". Тут я в очередной раз убедилась, какой клёвый у меня был инструктор. Задняя ось, серьёзно? Откуда я, начинающий водитель и к тому же девочка, знаю, как расположена задняя ось?? Мой инструктор просил следить в зеркало за ручкой на задней двери, а когда понял, что и это мне тяжело (мне действительно сложновато пока сопоставлять в зеркале положение своего автомобиля и окружающих объектов), нашёл другой, понятный мне ориентир: смотреть в маленькое заднее окошко, и когда в нём уже не видно рядом стоящий автомобиль - значит пора вертеть руль. И это реально работает!
А ещё, кстати, моя неопытность проявляется в том, что я упорно включаю поворотники везде: при развороте в ограниченном пространстве (налево-направо-налево), при движении во дворе, при парковке. Олег закатывает глаза, а мне кажется, что если эта привычка сформировалась за время учёбы, то и не надо от неё отказываться: вреда-то точно не будет, а польза вполне вероятна.
Вот.