Начала играть в Bioshock. Сотни раз виденный в роликах и на скриншотах графический стиль игры всё равно ударяет в голову своей умопомрачительностью. Заброшенный город Восторг на дне океана, построенный в духе арт-деко и 60-х и собравший цвет науки и искусства – самых лучших и независимых людей... которые теперь превратились в мутантов, не потерявших, к сожалению, ни человеческого облика, ни способности говорить. В то время, когда я не любуюсь Восторгом, я его боюсь. Вот заскрипела дверь, захлюпали шаги по мокрому полу, где-то что-то упало, я обернулась – и буквально носом уткнулась в изуродованное подобие человека, готовящееся нанести удар гаечным ключом. Очередь в живот – и он уже валяется бездыханный, но способность убивать их без особого труда не помогает избавиться от страха. Идёшь так по узкому проходу, видишь впереди огромную тень что-то бормочущего мутанта. Крадёшься к нему, проклиная залитый водой пол. Вдруг свет гаснет, ты испуганно пятишься, свет тут же зажигается... а тени на стене больше нет! И ты понимаешь, что преимущество уже не у тебя.
Или вот взять первого босса. Одна его история чего стоит: пластический хирург, которому наскучили стандартные формы и симметрия, увлёкшись творчеством Пикассо, решил творить искусство на операционном столе. Понятно, что не все пациентки были согласны с его видением красоты...
Ещё не вышла за пределы первого уровня, а седых волос уже прибавилось. Со времён "Сталкера" не помню такой атмосферы – вроде не хоррор, но страшно аж пипец.
А Кот советует поиграть в "Сайлент Хилл". Изверг!